Визуальный стиль для новатора должен быть ярким, энергичным, экспрессивным. Уместен смелый нестандартный визуал — как отражение готовности новаторов нарушать нормы и правила (асимметричные композиции с динамикой, неочевидные образы, диагонали, смещенное равновесие, необычные ракурсы, расфокус, смещение глубины резкости, длинная выдержка, широкоугольный объектив, «заваленный» горизонт, сложные визуальные метафоры, смысловая игра).
Как впарит застройщику свои услуги маскимально дорого)
Большинство объектов в любой стране мира - это лютая дичь с целью прокинуть лохов по быстрому. Оно не сдастся вообще или будет сдаваться максимально быстро с в три раза меньшим заявленного набором благ. После сдачи эффективная управляшка будет драть тройной тариф и объект развалится за пару лет. В активной рекламе больше всего нуждается жуткий нелеквид: человейники, город на пустырях, может быть и нормальные объекты но в перенадутых местах по космическим ценам. плевать На психотипы - единственная задача врать по максимуму, как гипнотизёр вводя в транс: бесконечно перечисляя преимущества (половину из которых не будет сделано) и умело скрывая трешачок в виде бывшего мусорного полигона или кладбища посреди участка )
Вы очень предвзяты к рынку новостроек. Это присутствует на рынке, но не на 100%, а 60-70%. Есть хорошие проекты и застройщики. Но конечно же, на этом рынке продают, то что еще не создано чаще всего. Поэтому рендеры и реальность могут не совпадать )
Не знаю как в других странах ,но в РФ - да, квартиры в новостройках - это реально развод
Сегменты аудитории в провинции:
- Ментяра низкого ранга. Покупает 1к-2к на окраине, чтобы перевезти из деревни свою Натаху, сделать ей пузожителя и маткапом отбить затраты
- Солдат. Покупает на сертификат 2-3к в городе подальше от службы, так как его Натаха уже произвела пузожителя и не хочет жить у части.
- Барыга, чинота их дети и челядь. Покупают 1-2К ближе к центру. Жить там не будут, под сдачу или под инвестиции в рост бетона.
- Ментяра высокого ранга, особист, покупает только бизнес-класс либо многокомнатную, часто по звонку выбивает себе персональную скидку. В интернетах его нет, рекламу не смотрит.
- Айтишник. Вымирающий вид, идет по интерациям, начиная со студии и аккуратно платит ипотеку. Ловится реклой в сети. К 35 годам, ему можно впарить треху, так как он уже был пойман ушлой дизайнершей Танечкой, которая его руками оплатит очередную ипотеку ей, её ребенку и маме, а этого потом и выгнать можно. Тогда он возьмет 1к в ипотеку опять, в надежде выплатить к 45 годам, когда галера выгонит его на мороз.
- Студент. Тоже редеющая птица, покупают мамыпапы, чтобы дитятко по общагам не жило. Студии-однушку, ловится на реклу. Через какое-то время повторят путь айтишника, с разной степенью успеха.
- Мать-одиночка. Налутив маткапов и аликов с двух бывших мужей, смело врывается в ипотеку на 2к, тяжело и мучительно тянет её,но лучше всех покуается на реклу и обещалки застройщика.
-Вахтовик Серёга. Лутит нефть или стройку в Москвабаде. Бабло с него стрижет Натаха, яки Цербер, чтобы купить в родном Усть-Илимске трешку и сделать в ней "Евроремонт". К 40 годам, Серега теряет товарный вид, зубы, печень и хватку, выплачивает ипотеку, после чего выгоняется жить к маме, на мороз. А Натаха живет на алики и заглядывается на четкого и дерзкого Азиза и соседнего киоска с овощами, на черной КИА.
И всё. Никого нет больше. Прочие валят из регионов и страны.
хорошее ранжирование))
в закладки!
А нафига хвалебных ботов юзаете с регистрацией вчера?