Видимо, они что-то знают, что не знаем мы. Я подозреваю, что телевизоры Яндекс получились не удачными. Или что М.Видео через Маркет сливает неликвид и брак. Об этом знал директор магазина, поэтому отказался принимать товар.
Причем «нарушение упаковки» это снять коробку сверху, которая держится на пластиковых защелках. А как я должен проверить телевизор, если я не могу снимать эту коробку?
Это условие не было нарушено. Я не могу осмотреть товар, не открыв коробку. После осмотра, коробка закрыта на заводские защелки. Пленки и наклейки на своих местах. Кроме того, продавец отказался от осмотра товара.
Стокгольмский синдром в действии. Поддержка Маркета стала оправдывать и защищать продавца, который им не отвечает.
Вы там с 19 ноября следите. Напишите ваш юридический адрес
Видимо, дело в М.Видео, который унижает Маркет
Проблема в том, что М.Видел послал Яндекс Маркет и Яндекс Мвркет пошёл. Вместо того, чтобы разобраться с продавцом, который нарушает правила площадки, Маркет решил меня второй раз послать разбираться с продавцом самостоятельно.
Надо заехать записать в книге жалоб и предложений. И написать письмо-претензию