Досудебная претензия к Avito

12.03.2023 в 00:55 покупателем был оформлен заказ № 50000000037770912 на приобретение у меня, товара «Монопод трипод Xiaomi » с доставкой через сайт Авито, службой доставки Авито x Exmail

12.03.2023 в 15:10 я отправил товар через Авито x EXMAIL, номер отправления 00002091743.

15.03.2023 в 23:03 пришло уведомление что срок доставки изменился. Посылку привезут до 19 марта.

19.03.2023 в 23:03 пришло уведомление что срок доставки изменился. Посылку доставят до 23 марта.

20.03.2023 в 21:07 приходит уведомление что посылка доставлена в пункт выдачи.

21.03.2023 в 12:32 мне пишет покупатель что она в пункте выдачи , и ей сообщили что посылки нет, произошёл технический сбой.

25.03.2023 в 18:52 мне пишет покупатель что посылки нет, сказали надо пусать в поддержку.

Далее начинаются прпытки достучатся до поддержки и понять что происходит, шаблонные ответы, или вообще без ответа.

28.03.2023 в 17:07 мне пишет покупатель и скидывает скриншот в котором указано что посылку они нашли и 3.04 она будет в пункте выдачи. Приносят извенения.

4.04.2023 в 12:09 мне пишет покупатель и говорит что была в пункте выдачи, посылки нет, статут по прежнему *в пути*

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательства мне были причинены убытки в размере стоимости проданного товара - 1100 (одна тысяча сто рублей) руб. 00 коп.

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 14.04.2023 возместить мне убытки в размере 1100 руб. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

11
5 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров. К сожалению, ваш заказ не удалось найти. Отправили вам на почту из профиля ссылку на форму заявки на компенсацию.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Деньги получил. Вопрос решен.

Ответить

Здравствуйте, Илья. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Верните деньги за утерянный товар. В чем проблема? Посылка же страхуется при отправке.

Ответить

23 апреля 2023 Авито всё не может соответствовать рекламным лозунгам. Новый лозунг: потеряем вашу посылку, и ничего не вернём.

Ответить