Прошло ещё 4 дня, ответа как не было так и нет
Ко всему этому я теперь не могу связаться с службой поддержки Авито
Робот который спрашивает о наличии информации для ускорения процесса почему то сбрасывает трубку после подтверждения мной о наличии у меня полезной информации
Всё что происходит не укладывается ни в какие рамки закона
А больше всего меня интересует вопрос - по каким причинам мне не перевели обратно мои деньги за заказ и тем боле доставку?
В таком случае я хочу знать кто мне отвечает, так как своими действиями вы нарушаете ГК РФ, статья 401
Но как я понял по судебной практике , за операторов, компании ответственности не несут.
А пишет мне сейчас - кто?
Очередной оператор
Вы обязаны знать то что, на всё по закону отводятся исполнительные сроки и это установлено не вашей Офертой на сайте, а Федеральным законом Российской Федерации
В связи с чем требую поставить меня в известность , письменно, о том что вы по каким то причинам не можете выполнить по договору, ранее предоставленную мне вами услугу, даты исполнения которой уже нарушены.
Я как Ваш клиент заключивший ранее с вами договор
№ 26707452257895072 от 11 января 2022 об оказании услуг, прошу предоставить мне в письменном виде документы заверенные печатью или электронной подписью в которых непосредственно будут указанны дата поступления моей жалобы и претензии на некачественное оказание услуг. Документ будет подтверждением того что моя претензия или жалоба поступила в работу и выполняется
Объясните причину задержки отправления, с чем связанна задержка возврата и удержания моих денежных средств?
Требую незамедлительно вернуть удерживаемые вами мои денежные средства в размере 14059Р (четырнадцать тысяч пятьдесят девять рублей) в связи с тем что договор не исполнен и сроки его нарушены
Возможно что вы сейчас ответите что это Тинькофф и все претензии и к нему- он вам не отвечает) Тогда вместе будем составлять жалобу и на вашего партнёра .
Так как по такой причине событий мы вместе с вами являемся пострадавшими, верно?
Вы в любом случае выступаете исполнителем и гарантом всех действий включая транспортировку и финансовые операции и понесёте ответственность за своих партнёров
Сегодня 2 ой день проходит, как я и говорил. И не вижу не у себя на эл.почте, и в профиле авито ничего что бы отражало ход действий вашей работы по моей возникшей проблеме
Отмечу что мои деньги обратно на счёт не поступили и не известно когда поступят
Электронный ящик указан в договоре
№ 26707452257895072 от 11 января 2022
Но и на этом моя история не заканчивается
После того как прошло около полутора месяца (доставки) и "авито" вернули мне деньги (напомню что мой заказ был оформлен 11 января 2022 года., ответ от почты о потере посылки пришёл 4 марта
Я заказал себе другой процессор - уже немного подешевле т.к цены начали "пока тихонько" расти (заказ был оформлен 22 февраля)
Продавец отправил, жду.
Посылка пришла 2 марта в тот же сортировочный центр. 4 марта с утра обновился статус "покинуло место приема". Жду.
через 2 часа на телефон (официальное приложение) поступает сообщение что посылка пришла, но....пришла не туда где я живу, а за 50 км от меня. Я звоню на горячую линию, оператор корректирует меня и пытается всеми возможными средствами очередной раз доказать мне свою правоту , и утверждая что посылка пере\направленна.
Фактически меня это уже не устраивает, но сроки им позволяют "возить посылку по области"
Теперь самое интересное. Я попадаю на выходные дни и собираю все числа вплоть до 9 марта...Т.Е. по каким мне причинам ,пока не известно, но факт о том что моя посылка 4 марта была направленна не по тому адресу - есть и этим самым опять АО Почта России отодвигает сроки прибытия на место и не справляется с логистикой
Ещё очень "неприятным" фактором является то что я купил процессор не по сегодняшней его цене х2.5, а по нормальной, но из за неадекватного персонала на Участке "Воронеж МСЦ уоспо" с индексом 394963 я буду вынужден заплатить на 10-12 тысяч рублей больше, только за вторую посылку, не говоря о первой посылке где разница в цене на сегодня и старой цене составляет в среднем 20 тысяч рублей
Естественно я просто так это оставлять не собираюсь. Как по первому так и по второму случаю я соберу документы с которыми направлюсь в суд.
Отвечать за это будут операторы и логисты обеих компаний
Есть подозрение что именно в том сортировочном центре где уже пропали 2 мои посылки их просто ворует сам персонал
Будем разбираться