Заказал товар через «Авито» воспользовавшись «Авито.доставкой» а именно доблестной «почтой России». Сумма не большая 14 000Р\160€.
Заказ быстро был отправлен продавцом А.
Жду.
Прошло 6 дней — посылка пришла в отделение 394963 и…
Прошло уже 10 дней посылка в статусе сортировки.
Начинаю звонить на горячую линию почты — ответ оператора: до конца примерного срока доставки ещё есть время, ждите.
Жду…
Прошло 14 дней, срок доставки начинает двигаться в большую сторону (увеличиваться).
Звоню на горячую линию почты - ответ шаблонный - ждите.
Пишу в официальное сообщество Почты России в соцсети.
Админ который там сидит, ни понимает, зачем там находится. На мою просьбу выслать мне подтверждающий документ о нахождении моей посылки отвечает: такие документы они не предоставляют.
После тычка в лицо ФЗ о почтовой связи, админ официального сообщества заткнулся и перестал отвечать…
Прошло 17 дней. Посылки нет. Ответов нет.
Пишу на «Авито»: Заказ утерян, ищите!
Ответ: Хорошо, не беспокойтесь теперь мы возьмём дело в свои руки и тому подобное.
Срок рассмотрения моего обращения по заявлению службы поддержки - 4 дня.
Проходит 22 дня (со дня отправления посылки).
Ответов ни от кого нет, на «Авито» 4 дня прошли. Ответа нет.
Звоню на горячую линию почты:
- Дмитрий Вадимович, составляйте обращение об утере. Составил.
Уж сколько раз твердили миру
Что их доставка - подлость и обман
На ваши траблы пофигу "Авите"
Со своим траблом разбирайся сам))
Желаю получить свое и перестать заниматься такими делами
Воу, статья интересная.
Поэтому покупателям всегда говорил, что доставки нет, от греха подальше. А рассказы, что на почте не знают законов неудивительны)
Немного не по теме.
Кхм, а меня же в гикбреинсе так же динамили. Они все так делают, как проблемы, то переводят на робота, а когда кидал досудебку, то робот не отвечал, что письмо принято.
Эти скоты все по одной схеме работают. Вот идарасы)
850 Авитодоставок, 850 Карл! Один раз за всё время ПР посылка застакалась в Сорт. Центре - итог благополучен. С Боксберри вообще никаких проблем. Доставка инструмент хороший, действенный, нужный, а главное удобный. Рисков примерно столько же как удар по голове при личной встрече.
Дмитрий, здравствуйте! Уже разбираемся в ситуации с вашим с заказом, вернёмся с ответом.
В таком случае я хочу знать кто мне отвечает, так как своими действиями вы нарушаете ГК РФ, статья 401
Но как я понял по судебной практике , за операторов, компании ответственности не несут.
А пишет мне сейчас - кто?
Очередной оператор
Вы обязаны знать то что, на всё по закону отводятся исполнительные сроки и это установлено не вашей Офертой на сайте, а Федеральным законом Российской Федерации
В связи с чем требую поставить меня в известность , письменно, о том что вы по каким то причинам не можете выполнить по договору, ранее предоставленную мне вами услугу, даты исполнения которой уже нарушены.
Я как Ваш клиент заключивший ранее с вами договор
№ 26707452257895072 от 11 января 2022 об оказании услуг, прошу предоставить мне в письменном виде документы заверенные печатью или электронной подписью в которых непосредственно будут указанны дата поступления моей жалобы и претензии на некачественное оказание услуг. Документ будет подтверждением того что моя претензия или жалоба поступила в работу и выполняется
Объясните причину задержки отправления, с чем связанна задержка возврата и удержания моих денежных средств?
Требую незамедлительно вернуть удерживаемые вами мои денежные средства в размере 14059Р (четырнадцать тысяч пятьдесят девять рублей) в связи с тем что договор не исполнен и сроки его нарушены
Возможно что вы сейчас ответите что это Тинькофф и все претензии и к нему- он вам не отвечает) Тогда вместе будем составлять жалобу и на вашего партнёра .
Так как по такой причине событий мы вместе с вами являемся пострадавшими, верно?
Вы в любом случае выступаете исполнителем и гарантом всех действий включая транспортировку и финансовые операции и понесёте ответственность за своих партнёров
Сегодня 2 ой день проходит, как я и говорил. И не вижу не у себя на эл.почте, и в профиле авито ничего что бы отражало ход действий вашей работы по моей возникшей проблеме
Отмечу что мои деньги обратно на счёт не поступили и не известно когда поступят
Электронный ящик указан в договоре
№ 26707452257895072 от 11 января 2022
Прошло ещё 4 дня, ответа как не было так и нет
Ко всему этому я теперь не могу связаться с службой поддержки Авито
Робот который спрашивает о наличии информации для ускорения процесса почему то сбрасывает трубку после подтверждения мной о наличии у меня полезной информации
Всё что происходит не укладывается ни в какие рамки закона
А больше всего меня интересует вопрос - по каким причинам мне не перевели обратно мои деньги за заказ и тем боле доставку?
Комментарий недоступен