{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

UGC-формат: что это и как работает?

Маркетинг изобилует специфическими терминами и словечками, которыми так и сыплют «специалисты», чтобы впечатлить вас с порога. Слышали про UGC контент? Сейчас расскажем.

Люди довольно социальные существа (ну кроме некоторых воробушков-социофобушков). И ничто так не повышает доверие к бизнесу, как… люди.

Если в социальных сетях просто транслировать, какая вы классная фирма и какой чудесный продукт производите, много клиентов это не приведёт. Как минимум потому, что все привыкли к красивым рекламам и знают, что за ними часто ничего хорошего не стоит.

Согласно маркетологическим исследованиям, порядка 60% пользователей социальных сетей предпочитают UGC контент. Это форматы постов и видео от первого лица: обзоры, отзывы и мнения сотрудников, отзывы клиентов.

Живые человеческие истории привлекают, потому что можно примерить опыт на себя, «подглянуть» на производство изнутри, мысленно потрогать продукт и ощутить его ценность.

Круто, когда каналы и аккаунты ведут владельцы бизнеса, погружая подписчиков в тонкости нутрянки. Кейсы хорошо показывать с обратной связью от клиента. Новинки – тестить с помощью покупателей.

Показывайте команду, давайте ей слово – это привлекает. Просто представьте, на что было бы интересно посмотреть вам, и вперёд!

Мы считаем, что UGC контент позволит оживить ваши социальные сети и повысить активность подписчиков.

А вы используете такой формат?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда