UGC-формат: что это и как работает?

Маркетинг изобилует специфическими терминами и словечками, которыми так и сыплют «специалисты», чтобы впечатлить вас с порога. Слышали про UGC контент? Сейчас расскажем.

Люди довольно социальные существа (ну кроме некоторых воробушков-социофобушков). И ничто так не повышает доверие к бизнесу, как… люди.

Если в социальных сетях просто транслировать, какая вы классная фирма и какой чудесный продукт производите, много клиентов это не приведёт. Как минимум потому, что все привыкли к красивым рекламам и знают, что за ними часто ничего хорошего не стоит.

Согласно маркетологическим исследованиям, порядка 60% пользователей социальных сетей предпочитают UGC контент. Это форматы постов и видео от первого лица: обзоры, отзывы и мнения сотрудников, отзывы клиентов.

UGC-формат: что это и как работает?

Живые человеческие истории привлекают, потому что можно примерить опыт на себя, «подглянуть» на производство изнутри, мысленно потрогать продукт и ощутить его ценность.

Круто, когда каналы и аккаунты ведут владельцы бизнеса, погружая подписчиков в тонкости нутрянки. Кейсы хорошо показывать с обратной связью от клиента. Новинки – тестить с помощью покупателей.

Показывайте команду, давайте ей слово – это привлекает. Просто представьте, на что было бы интересно посмотреть вам, и вперёд!

Мы считаем, что UGC контент позволит оживить ваши социальные сети и повысить активность подписчиков.

А вы используете такой формат?

33
реклама
разместить
Начать дискуссию