Опишем пример, как это может сработать в вашем бизнесе. Когда у человека формируется определенная потребность, он начинается проявлять небольшой интерес, например, задавать запросы с приставкам “как”, “какой”. Читает статьи, смотрит обзоры, что-то сохраняет или запоминает. В общем, формирует свое начальное мнение. Далее, когда информации уже чуть больше, он выбирает тщательнее, добавляя к запросам “сравнение”, “рейтинг”, “топ” и т.д. На этом же этапе он может добавлять запросы “цена” и “стоимость”. И после того, как он что-то выбрал, вбивает свой прямой запрос, решающий его потребность. Например, “заказать ремонт двухкомнатной квартиры 70 кв м под ключ”, “купить бензопила MR 190 в Самаре”, “автогрейдер дз 98 купить в лизинг” и т.д. Как правило, этот уровень запросов имеет приставки “купить”, “заказать”, “в наличии”, “с доставкой” и прочие. Как вы понимаете, показ по этим запросам самый горячий и самый дорогой, даже в небольших городах.