Во-вторых, вы не поверите, но по вейп-шопам очень много групп «барахолок», где ежеминутно идет общение между ЦА. Их необходимо мониторить в первую очередь. При мониторинге можно обнаружить очень много потенциальных покупателей, которые готовы купить здесь и сейчас по низкой цене, но, если им предложить новый товар, а не б/у, с ценой на 200-300 рублей выше – они будут вашими. Здесь отлично сыграло то, что у вейп-шопа есть доставка день в день и много точек раскиданных по всему городу.
Сколько раз говорил брату, что его шиномонтажке нужно хотя бы какое-то продвижение в интернете! И вот тперь, когда первый бизнес рухнул, он открыл второй и начал меня слушать. Спасибо за статью.
Круто! Интересно написано. Осталось донести это до старых консервативных руководителей, которые до сих пор размещают рекламу только на заправках, потому что : "Раньше же это работало!"
Сохранил себе, чтобы не потерять. По сути ведь та же реклама, только в очень углублённом формате. Интернет - то ещё болото, но без него в бизнесе никуда. И лучше поручить разбираться в этом болоте профессионалам конечно же.