Для понимания того, как психология цвета влияет на рекламу, проводятся многочисленные исследования, чтобы выяснить, какие ассоциации возникают и как изменяется восприятие людей. В одном эксперименте ученые обнаружили, что желтые напитки воспринимаются человеком как кислые, в зеленых некоторые участники ощутили вкус и аромат мяты, хотя ее не было в напитке, а красные и оранжевые казались более сладкими. Психология цвета также влияет на то, как человек воспринимает скорость течения времени при просмотре картинок разных оттенков. Например, кажется, что сайты, оформленные в холодных тонах, загружаются медленнее.
Вот точно про цвета в рекламе, здоровье-это зелёный и таёжный, красота и долголетие-оранжевый и жёлтый, цветотерапия вообще недооценённая практика