{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Итоги января 2022 г. Пицца Гусь

Продолжение прошлой статьи. Месяц перед рестартом.

Сразу к цифрам.

Выручка - 280 433,90 ₽

Чеков - 406

Средний чек - 690,72 ₽

Из них агрегаторы: Выручка - 233 258 ₽ Чеков - 305

Главная задача на январь - подготовить площадку для будущего маркетинга. 🔹Организация фотосессии с людьми, которую могли бы разместить в инсте и ВК.

🔹Утверждение специальных предложений для клиентов.

🔹Поддержка альтернативного сайта. Да, еще в декабре оперативно создали альтернативный сайт, который отправлял заказы в телеграм канал. Простой, без интеграции, но 100% рабочий.

В аудиосообщении, которое разместил в телеграм канале, рассказал о том, что на январь решили отключить рекламу и принимать заказы только через агрегаторов. 35% комиссии - это много, но нужно отбивать затраты и получать узнаваемость у клиентов.

❗Кстати, подписывайтесь на телеграм канал t.me/familypek (Бизнес-блог Олега Бородина), в аудио удается подробнее рассказать о событиях и пояснить почему были приняты те или иные решения. Например, как еще в январе сокращали затраты, почему выбрали определенные маркетинговые инструменты, про путь клиента тоже расскажу в телеграме.

Что сделали по итогу января:

🔸Провели фотосессию. Скажу, что удовольствие это не дешевое. Агенства берутся за одно мероприятие от 50 000 ₽.

🔸Определились с маркетинговой активностью.

🔸Перевели рекламу на альтернативный сайт. К сожалению, получали и обрабатывали заказы в/из 6 источниках 😱

🔸Отгрузили пару партий парбейков корпоративному клиенту.

🔸Издали газету про "Пицца Гусь" 😄

🔸Согласовали условия договора на новую точку, по которой вели переговоры еще с декабря. К февралю подошли подготовленными к рестарту маркетинговой компании. Рестарт мне понравился больше чем старт😄

Друзья, размер текста ограничен, а писать есть о чем, поэтому дайте знать в комментариях какие события стоит подробнее описывать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда