Где брать идеи для креативов?

В этой статье поговорим о том, как прокачать свою насмотренность и в каких сервисах подбирать визуал!

Если говорить коротко, насмотренность - это наш визуальный вкус. Всё, что нас окружает влияет на наш творческий процесс и на то, что мы создаём. Поэтому, если вы окружаете себя эстетикой, красотой и интересными вариантами дизайна - ваш визуальный опыт пополняется. Дизайн креатива (или даже сайта) не создается с нуля. Готовый дизайн - это совокупность интересных решений, фишек и цветов, которые мы уже где - то видели. Возможно, вы не осознаёте это, но в общем и целом, мы не создаем новое. Наш мозг конвертирует и воспроизводит то, что уже видел. Поэтому, чем выше насмотренность, тем лучше ваш дизайн.

Давайте расскажу о сервисах, которые нам помогут. Перечислять буду бесплатные варианты, так как их уже будет достаточно, чтобы развивать свой вкус:

1. Библиотека рекламы Facebook. Я уже много раз говорил об этом, но не хочу, чтобы вы недооценивали этот способ. В библиотеке рекламы, вы можете посмотреть на креативы, которые уже запускаются. Вам лишь нужно выбрать страну и нажать "все объявления" и сделать поиск по ключевым словам или рекламодателю. Условно, выглядит это так:

Ссылка на сервис: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fads%2Flibrary%2F&postId=433819" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">КЛИКАЙ ЗДЕСЬ</a>
Ссылка на сервис: КЛИКАЙ ЗДЕСЬ

2. Behance - это многомиллионная коллекция работ от дизайнеров, разработчиков и творческих людей со всего Мира. Самые лучшие авторы получают награды и размещаются в соответствующих галереях, благодаря чему их работы видит большее количество пользователей и посетителей сайта. Здесь вы можете сделать запрос в поисковике и найти огромное количество референсов (примеров). Выглядит это так:

Где брать идеи для креативов?

И далее, вы можете выбрать любого автора (просто нажав на его профиль) и посмотреть его портфолио с проектами:

Где брать идеи для креативов?

Ссылка на сервис: КЛИКАЙ ЗДЕСЬ

3. Pinterest. Думаю, многие слышали об этом сервисе, но тем не менее, напомню вам о его функционале. Всё очень просто! Вбиваете в поисковый запрос слово "Креативы":

Где брать идеи для креативов?

У вас появится огромное количество вариантов. Выше вы увидите категории, например: "для таргета", "для таргета одежда", "для таргета бьюти" и т.д. Вы можете просмотривать как отдельные варианты, так и работы одного автора. Кроме того, понравившиеся варианты можно сохранить и сделать собственную подборку для разных ниш.

Где брать идеи для креативов?

Когда вы выбираете отдельное изображение, внизу у вас появится вкладка "похожие", где можно увидеть макеты в той же тематике, что вы выбирали ранее:

Где брать идеи для креативов?

Ссылка на сервис: КЛИКАЙ ЗДЕСЬ

4. Самый простой способ - отдельный альбом в телефоне. Я уверен, что каждый день вы заходите в Instagram и проводите, как минимум, 1-3 часа вашего времени. Пролистывая ленту или актуальные истории, Instagram показывает вам большое количество рекламы. Как правило, вы просто её игнорируете. Я предлагаю, извлечь из этого максимальную пользу. Делайте скриншоты каждого макета, который вам понравился. Создайте в телефоне альбом "Референсы" или "Интересные креативы" и каждый день наполняйте его хотя бы на 5 баннеров. Таким образом, в конце месяца вы получите базу креативов из 150 макетов.

5. Аналог behance - сервис dribbble. Один из самых популярные сообществ для дизайнеров и разработчиков, которые показывают портфолио, рассказывают о рабочем процессе, публикуют обучающие и рабочие материалы. Схема работы не отличается. Вводите нужное слово в поисковый запрос и можете просматривать все загруженные работы на данную тему.

Где брать идеи для креативов?
Где брать идеи для креативов?

Ссылка на сервис: КЛИКАЙ ЗДЕСЬ

На этом я закончу данную подборку. Прокачивайте свою насмотренность и не ленитесь проводить время за поиском референсов!

Начать дискуссию