Второе изменение отмена коммерческих перевозчиков, на смену им должен был прийти "быстрый и удобный" общественный транспорт, но даже до начала реформы все государственные СМИ предупреждали "Стоит подготовиться к тому, что на дорогу будет уходить больше времени, чем до начала реформы.". По итогу часть маршрутов вообще перестала обслуживаться и людям приходится каждый день идти весьма существенное расстояние до остановки. Часть же взял на себе уже существующий общ.транспорт, который просто не справляется с пассажиропотоком и который из-за ограниченного количества техники и графика по большей части стоит или в автопарке, или в пробке. Соблюдение графика не только не наблюдается, но и не отрицается, по мнению администрации это невозможно гарантировать. Отдельным бонусом стала необходимость каждый раз заново планировать маршрут, так как общ транспорт периодически едет не до конечной, а к примеру до метро, или серединной остановки. К и так немаленькой стоимости проезда прибавляется стоимость пересадки. Отдельно стоит отметить, что даже в выходные дни, из-за длительного ожидания транспорта, собирается огромное число людей, и это на каждой остановке всего маршрута. В связи с этим иногда возможности попасть в такой долгожданный автобус просто нет.
Ха-ха, эти питерские реформаторы уже навертели дел в Чебоксарах, теперь и до родного города добрались
Почему в Москве получилось убрать наличные и маршрутки, а в Питере нет?
Москвичи особые что ли какие-то?
Потому, что в Москве взяли квалифицированные кадры, а в СПб нет.
Не скажу за другие районы, но в Приморском стало так: частота рейсов автобусов увеличилась, что радует; можно вообще не платить за проезд теперь, ибо кондукторов нет, водитель тупо открывает все двери на остановках без какого-либо контроля, контролёры не появляются.
Комментарий недоступен