Алексей Скуланов

+6
с 2022

С 2017 года занимаюсь таргетированной рекламой. За это время работал с более чем 50 заказчиками в 3 соцсетях: - Вконтакте - ИГ/ФБ - ТикТок

4 подписчика
1 подписка

Конверсии сильно падают. То есть вести, к примеру, в чат-бот или в другой какой-нибудь внутренний ресурс спокойно можно с конверсией от 30%, а вот такую же конверсию сложно выдержать при переходе на сайт. Я молчу о варианте, когда ведут в тот же телеграм: в ВК есть такой же функционал по работе с аудиторией как в ТГ, но далеко не все будут готовы уходить из одной сетки в другую.

Поэтому в целом вести можно, но это крайне нерационально, если готовы поддерживать хоть как-то группу ВК. Будет сложно добиться близких показателей, если вести куда-то еще. Хотя порой эксперименты полезны. Я так порой вел трафик на квиз, который находился вне ВК. Результаты были хорошие, но в итоге сейчас веду на лид-форму, потому что так дешевле и выхлоп лучше. При этом лид-форма делается 2 минуты, а на квиз полчаса, как минимум, потратить надо.

А еще такой момент. Больше данных. Внутри ВК пользователь может оставлять минимум данных, тогда как вы можете получить телефон и почту из его аккаунта. Или возможность писать ему. Чем меньше действий - тем лучше конверсия. А еще скорость загрузки страницы. Любой ВК мини апп грузится быстрее, чем сайт на тильде или любом другом конструкторе