Получив результаты проверки, я была в ярости. Мне всучили коробку назад с отпиской о том, что дефекта нет, и словами: "Может, вы сами виноваты? Почему вы вообще с флешки устанавливали, там же диск установочный должен быть". В этот момент я поняла, что не самая тупая, по крайней мере в этом торговом зале. Устанавливать Винду с диска на ноутбук без дисковода - это, конечно, высший пилотаж. Все, что нужно знать о компетентности местного персонала.
Фото, к сожалению, не грузятся. Ответ увидеть не могу.
1. Так не только в Эльдорадо
2. Так с любым сложнотехническим товаром
3. Как только сложнотехнический товар вышел за пределы магазина, его можно считать б/у, т.к. сотрудник магазина понятия не имеет что вы там с ним делали. Затем будет проверка качества, в ходе которой, если компания решит, что дефект несущественный, то вам произведут ремонт и вернут.
Зато теперь вы знаете, что лучше 100 раз подумать и только 1 раз оплатить покупку.
Спасибо, что сказали очевидные вещи) Только не понимаю, зачем.