Кейс: таргет дизайн интерьеров на 280к

Сегодня я расскажу об очень творческой нише - дизайн интерьеров.К нам обратилась молодой дизайнер Алина Русецкая, которая уже как 5 лет помогает людям претворить мечты людей в их доме.

Кейс: таргет дизайн интерьеров на 280к

До обращения к нам заказчица пробовала генерировать заявки с контекста, но результат не сильно радовал. Тогда я посоветовала ей попробовать таргет в ВКонтакте. У нас уже был опыт в таргете, именно в этой нише, но в другой соцсети, где в первые полтора месяца в силу длительности процесса совершения покупки, а также узкой ЦА были вступления и заявки, но продаж было мало. Но через пару месяцев подогрева контентом поступил шквал заявок, благодаря которому наша предыдущая клиентка была загружена работой на пол года вперед. Предупредила клиентку об этом и приступили к работе.

KPI по проекту:

- продаж минимум на 150 тыс. руб.

- заявки не дороже 3000 руб.

Теперь к плану работ:

1. Бриф.

2. Составление стратегии и плана задач.

3. Первые тз на тексты и баннеры.

4. Запуск теста.

5. Мониторинг и корректировка показателей CTR, цены лида и цены за переход.

6. Заполнение отчетности и анализ.

Стоит обратить особое внимание на последний пункт, так как именно он подскажет вам на правильном ли вы пути. Оставайтесь всегда бдительными, объективными в аналитике цифр, а также отслеживайте тренды и новинки в профессиональной обл. (Имею в виду обновы вк таргета и свежие кейсы коллег). Эта информация может дополнить ваши выводы и оптимизировать рекламную кампанию.

Пробовали следующие настройки рекламы:

Гео:

Отдельно регионы и Мск с Питером

Возраст:

От 25 до 40

Интересы:

Ремонт, квартиры, дизайн, покупки онлайн

Основной упор предлагаю делать на следующие ЦА

- база ретаргетинга и LAL (если есть базы);

- активности в группах прямых конкурентов по нише и недавно вступившие подписчики;

- комбинации нсстроек по портретами ЦА, в данном проекте акцентировала внимание на Жен от 25 до 40 лет со средним уровнем дохода.

Далее пробуйте косвенных конкурентов и смежные интересы.

Наиболее удачными ЦА оказались:

- Ключевые слова за 6, 9 дней+ Гео РФ, за исключением Санкт-Петербург и Москва

- Ключевые слова за 30 дней Санкт-Петербург и Москва;

- LAL;

- Аудитория активные у прямых конкурентов +20% похожие.

Наиболее удачные креативы:

Теперь к цифрам.

1. Было потрачено на таргет за 1 месяц 39 600 руб.

2. Средняя цена за клик 12.18 руб.

3. Было получено по меньшей мере 15 заявок, из которых уже 3 закрыты на сумму 286 750 руб. (это грубые цифры поскольку с некоторыми заказчиками ведутся переговоры и вносятся корректировки в дизайнерские макеты - специфика ниши)

4. Цена заявки составила 2640 руб.

Таким образом удалось уложиться в установленный KPI и немного перевополнить его.)

Сейчас продолжаем работать над проектом. На данный момент заказчица наняла помощников, так как не успевает с заказами. Результат превзошел наши прогнозы.

Отзыв от клиентки
Отзыв от клиентки

Хорошего всем таргета! Хотите получить консультацию по таргетированной рекламе? Напишите мне в вастап 89173883195

Подписывайтесь на мой Telegram канал

11
2 комментария

Ничего не понял…

Ответить

спрашивайте)

Ответить