{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» покупает Delivery Club. «Дзен» и «Новости» от «Яндекса» переходят к VK Group. Digital News

🔹 «Яндекс» и VK финально подписали соглашение об обмене активами.

Что будет дальше:

— «Яндекс» покупает Delivery Club. Бренд сервиса сохранится;

— Новостной агрегатор и «Дзен» переходят к VK;

— Основной точкой входа в поиск, почту и другие сервисы «Яндекса» станет ya.ru;

— Бывшая главная страница «Яндекса» станет порталом dzen.ru после завершения сделки;

— Сделка ждет одобрения ФАС. Это должно случиться в ближайшие месяцы.

Подробнее — тут.

🔹 Покупка Delivery Club Яндексом — минимум пятая крупная сделка в мировом фудтехе за последние годы:

• в 2020 году сервис Just Eat купил Takeaway, в том же году объединённая компания приобрела GrubHub.

• в 2021 году DoorDash купил Wolt.

• в 2022 Delivery Hero приобрёл Glovo.

Интересно, что Delivery Hero после покупок везде сохраняет бренды купленных компаний, но помогает с технологиями и устойчивым развитием. У Delivery Club бренд тоже сохранится.

🔹 «Яндекс» регистрирует два новых бренда под продажи электроники — это товарные знаки Vionic и Tuvio. Из заявки следует, что бренды будут использоваться преимущественно для продаж бытовой техники — хотя среди товаров, которые можно выпустить под брендом Vionic, указаны шлем VR и перчатки для него.

🔹 Средний дневной охват крупнейших телеканалов упал за шесть месяцев.

🔹 «ВКонтакте» привязала рекламу к погоде.

🔹 Бывший руководитель «Яндекс.Новостей» Лев Гершензон запустил новостной агрегатор The True Story.

🔹 Локальные телемагазины попросились на федеральное ТВ.

🔹 В России заработала онлайн-энциклопедия «Руниверсалис», расположенная на российских серверах.

🔹 Кинотеатры не могут использовать оборудование IMAX, которое им принадлежит, из-за ухода основной канадской компании из России. Канадская IMAX, которая с 1 июня покинула российский рынок, запретила использовать одноименный формат в России для показа отечественных фильмов. Оборудование для показа фильмов в этом формате принадлежит отечественным прокатчикам, однако на показ фильма в IMAX необходимо разрешение компании.

🔹 VK планирует заниматься дистрибуцией контента на музыкальные стриминговые платформы, а также создать свой лейбл. Холдинг VK на базе United Media Agency (UMA) займётся дистрибуцией контента на музыкальные стриминговые сервисы, включая конкурентов VK Музыки Яндекс.Музыку и «Звук», а также зарубежные платформы.

🔹 Telegram может начать продажу никнеймов, каналов и смайликов. Павел Дуров допустил продажу никнеймов в Telegram: право собственности на них будет защищено смарт-контрактом, подобным NFT.

🔹 Минцифры России до конца 2022 года создаст реестр недопустимых нарушений кибербезопасности. Компании также должны будут определить, какие из событий могут быть для них характерны и сообщить об этом правительству.

🔹 Wildberries начал тестировать новый финтех-сервис, который позволит предпринимателям получать выплаты за проданные товары в режиме реального времени. Сейчас выплаты происходят на еженедельной основе, сервис позволяет настроить их с периодичностью раз в час.

🔹 Новым генеральным директором Госфильмофонда назначен Александр Павлов.

🔹 В Госдуму внесли законопроект о принудительном лицензировании — онлайн-кинотеатры называли его «легализацией пиратства». По законопроекту, принудительное лицензирование коснётся контента, на который правообладатели из «недружественных» стран (или лица под их влиянием) отозвали лицензии.

Для борьбы с пиратством в сети, онлайн-выдаче и мессенджерах правообладателям контента необходима защита от сервиса ContentScan.

🔹 Ozon отчитался за второй квартал 2022 года: выручка выросла на 58% — до 58,5 млрд рублей, чистый убыток сократился в два раза — до 7,2 млрд рублей. Компания впервые вышла на операционную безубыточность благодаря масштабированию бизнеса и оптимизации операционных расходов.

🔹 Inst*gram* начала разрабатывать функцию, которая копирует функции соцсети BeReal. Пользователь будет получать уведомление, после которого в течение двух минут нужно сделать фото на переднюю и заднюю камеру и опубликовать в «Историях».

🔹 ВВС отозвала лицензию на свой контент для России. В связи с этим на «Кинопоиске» больше нельзя посмотреть сериалы «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». При этом все еще остаются доступными «Доктор Кто», «Пустая корона», «Тюдоры», «Мерлин», «Убивая Еву».

В «Кинопоиске» заявили, что информация о пропаже всех сериалов ВВС «неверная», и популярные британские сериалы по-прежнему доступны. Информацию об отзыве лицензии корпорацией в онлайн-кинотеатре оставили без комментариев.

🔹 Среди мобильных приложений в российском магазине RuStore, который разрабатывает холдинг VK при поддержке Минцифры, только 12% не имеют встроенного трекера, говорится в исследовании АНО «Информационная культура».

🔹 Правительство утвердило список российских сервисов для предустановки в 2023.

🔹 Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении списка программ для предустановки на продаваемые в России смартфоны, компьютеры и телевизоры поддержкой Smart TV с 1 января 2023 года.

Поисковая система для предустановки — это «Яндекс». В списке приложений для смартфонов и планшетов — «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Карты», 2ГИС, «Яндекс.Диск», «Почта Mail.ru», ICQ, голосовой помощник «Маруся», «Новости Mail.ru», OK Live, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mir Pay, «Госуслуги», «МойОфис Документы», антивирус «Лаборатории Касперского» и «Литрес».

Для компьютеров и ноутбуков — «Яндекс.Браузер», «МойОфис» и антивирус «Лаборатории Касперского». Для телевизоров с поддержкой Smart TV — «Яндекс», Rutube, VK Video, онлайн-кинотеатры ivi, Premier, «Кинопоиск», Wink, Okko, more.tv, Start, приложения «Первого канала», НТВ и «Смотрим» от ВГТРК.

🔹 Российские госканалы теряют аудиторию. За полгода доля зрителей «Первого канала» сократилась с 33,7% до 25,5%, а «России-1» с 30,9% до 23%. У НТВ тоже плохи дела — падение охвата с 30,9% до 23%.

На этом фоне резко выросло количество пользователей в Телеграме. Дневной охват возрос с 19,1% до 26,8%, что привело его сразу на третье место среди приложений после пятого в феврале. Телеграм — новое телевидение.

🔹 РЕН-ТВ вошёл в топ-3 телеканалов по телесмотрению за первое полугодие 2022. Показатель телесмотрения канала с февраля по июль 2022 составил 16,6%, что позволило обогнать НТВ с результатом в 16,3%. Лидирующие позиции сохраняют за собой Первый канал и Россия-1.

🔹 МТС отчиталась за второй финансовый квартал. Операционная прибыль год к году упала на 26%, выручка почти не изменилась. Зато направление финтеха («МТС Банк») показало хорошие результаты – количество клиентов выросло, выручка увеличилась на 37%.

0
1 комментарий
Светлана Дор

Интересно, а яндекс не планирует купить/нанять на работу нормальный контингент тех. поддержки во всех своих сферах деятельности. Понабирали додиков с вакуумом в башке, ни на одном сервисе у них нет нормальной тех.поддержки. Сплошные тупые удоды)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда