Маркетолог для продвижения товаров на маркетплейс. Создатель сервиса аналитики трафика mplaуs для маркетплейс
На данный момент уже сложнл сказать ,так как более года не делали размещение в запрещенной сети, но довольно хорошо можно искать по хэшам
С сервисами пробовали работать,но часто не находили в них необходимых нам инфлюенсеров
Спасибо за обратную связь! Стараемся максимально быстро решать каждый вопрос. По факту трафика по каждому товару можно выстраивать разные стратегии взаимодействия, но автолендинги удобны в том что можно выстраивать автоцели по показателям метрики.
Работаю на сервисе Mplays и мы предоставляем полную картину тех заказов которые пришли на карточку товара из внешней рекламы. Причем неважно из какого источника трафика, единственное заказы отображаем именно в день перехода, отложенные заказы не учитываем, в большинстве случаев при отложенных заказах процент покупки довольно мал и на общем движении товаров врятли удастся что то отследить. Данные о заказах и корзине маркетплейсы не передают напрямую , но за счет выведения определенных тригеров у разных показателей возможно до 90% вероятности понять насколько результативна рекламная компания в сети и закуп рекламы пабликов и блогеров. так же за счет сервиса mplays можно генерировать автоматические страницы на товар и по яндекс метрике выставлять целевые действия при ведении трафика, что упрощает работу с директом и делает ее более результативной
Исходя из статьи разместили рекламу обильно у блогеров и далее дожали тех кто интересовался таргетом. Вопрос какие бюджеты были
В кабинете вб одна страница с апи, при нажатие на кнопку создать ключ, вам предлогают выбрать какой ключ создать. Варианты
1.стандарт
2.статистика
Для работы с сервисом требуется 2 этих ключа
Апи изменился уже довольно давно,наша команда реагирует моментально на все изменения. На данный момент в апи предоставлено 2 вида ключей необходимых для нас :
1.стандарт
2.статистика
На нашем сервисе после вашего ввода ключи дешефруются и не доступны к просмотру
Согласен , помимо этого после каждой доп ретаргет компании эту базу можно с легкостью сегментировать.
Ну а если запрещенные соц сети запустят опять у нас то без mplays вести трафик просто будет не рентабельно
Единственное в продвижении товаров вк не добавил еще вариант использования доп ссылок в кнопки. Если они так сделают конверсия вырастет в разы
Просто за счет продвижения товаров стоимость клика ощутимо падает в каждой категории товаров
Станислав ,а вас не смутило ,что мы пишем об этом на странице сервиса?))
И за счёт сервиса трафик и отслеживается)
Переходит на сервис mplays.ru , проходите регистрацию, после ваш аккаунт верефицируют и вы начинаете работу с ним.
В профиле на сервисе будет краткий обзор ,который поможет разобраться с функционалом.
Надеюсь был вам полезен!
С Уважением Mplays
Максим ,а почему отрицательный коммент к записи поставили?
Да в связке работать будет намного лучше и рекламу можно оцифровать. Я разработал сейчас специальный сервис для оцифровки рекламы mplays.ru
Какой вы не приятный молодой человек
Нет необходимости трекить пользователей, мы реализуемых все за счёт уже проверенных и действующих методов.
Все коммуникации легальны и нет серых схем
Изначально, планировали проверять каждого пользователя. В данный момент с учётом того ,что много полей не заполняют при регистрации верификации будем убирать.
Спасибо за обратную связь, учтем в следующих постах
Маркетплейс- это как базар интернет, есть посадочная страница /карточка товара и пользователи которые являются органикой. Но многие забывают о доп трафике таргет,контекст, блогеры с него товар можно поднять и подтянуть остатки. Но проблема была в том что трафик холодный и аналитики по нему нет.
Я разработал специальный сервис mplays.ru за счёт него можно сделать трафик из сети полностью подконтрольным, аналитика, пиксели, метрики,база клиентов. Использовать можно по разному и стоимость 1 ссылки от 180 рублей, правда есть пакеты с отслеживание конверсии и сбором контактов тех кто заказал товар это уже от 15 ссылок 22500 стоимость , но вы получаете за счёт сервиса огромный функционал ,который так необходим в рекламе
Озон дает очень классные возможности для анализа ,но за счет сервиса можно так же передавать данные о конверсии в рекламные кабинеты) данное обновление с интеграцией по озон пройдет в конце июня