Мне пришло письмо, что в банк передан запрос на возврат уплаченной суммы. Это как понимать? Вы тянете время, а у меня за спиной продолжаете отменять мой заказ?
Я уже написала данные вашему представителю в инстаграме.
Т.е. это единичная отмена товара по надуманному поводу? На примере того, как сейчас Связной пытается не выдавать технику Apple, я уже слышала и отмазку про неисправность товара, который не был вскрыт, и про отсутствие в наличии, и про технический сбой, ну и любимое про санкции от Apple.
билайн, а вы тоже, получается, обманываете своих клиентов под разными предлогами? У вас какая-то общая методичка на этот счет? Распространяете между крупными сетями? Связной, МТС, Билайн... Список пополняется.
В таком случае желаю вам, чтобы обманутые люди писали в Роспотребнадзор, подавали в суд, выигрывали дела. А остальные видели, что происходит и обходили таких дельцов за километр. Ну и пусть вашими мошенническими махинациями заинтересуются соответствующие органы и обложат вас проверками и штрафами.
Надоело, что людей обманывают и держат за дурачков и слабаков.
Да, согласна, это прямо какая-то массовая тенденция. Но лично я запоминаю всех таких дельцов и если они выживут и останутся на рынке, денег им больше не принесу.
Пока что могу хорошо отозваться о Ситилинке, они хоть и переносили несколько раз заказ, но каждый раз извинялись, обещали начислить баллы за просрочку доставки. В итоге всё привезли.
Никаких попыток склонить меня к отмене заказа, а тем более отменить его в одностороннем порядке не было.
LG Store тоже молодцы, всё доставили вовремя.
И в том, и в том случае на момент доставки товар уже сильно вырос в цене. Но компании оказались максимально порядочными и выполнили свои обязательства передо мной. Так что пора уже вести белый список магазинов.
Добрый день! Статью я дополняла по мере новостей, можете почитать :) Если кратко, то в моём случае всё в порядке, макбук мне все же выдали. А вот у других пострадавших всё очень по разному.
Macbook - это ноутбук и для меня это рабочий инструмент.
Нет, на тот момент не ответили. На тот момент даже не просмотрели. Мне вам скрины прислать или что?
Я не знаю, с кем вы ведете переписку в ВК, сообщение с номером заказа до сих пор не прочитано. В комментариях зато прилетает вот такое (см. скрин). Зато в нескольких местах потерли ссылку на эту статью.
Прошел уже час с момента отправки моих данных. Сообщение даже не прочитано, что уж говорить о каких-то позитивных сподвижках.
Я напишу вам номер заказа, но если после этого он внезапно будет отменен (а так уже произошло у нескольких человек, которые звонили в службу поддержки), статью я всенепременно дополню.
Я не понимаю, как компания могла пойти на такие репутационные риски. Жажда легкой наживы не приведет ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе. Если вы не планируете закрыться в ближайшие месяц-два, то на этом мошенничестве вы потеряете гораздо больше.
Добрый день! Статью я дополняла по мере новостей, можете почитать :) Если кратко, то в моём случае всё в порядке, макбук мне все же выдали. А вот у других пострадавших всё очень по разному.