Боксберри авито потеряли посылку

Я купила сумочку через авито. Воспользовалась службой доставки Боксберри. Заказ оформила 21 февраля, 25 уже стоял срок доставки. Где-то с 28 начали бить с продавцом тревогу где товар. Писали в поддержку авито, звонили дня 3 в боксберри. Ни ответа ни привета. В боксб говорят, мы не знаем где Выша посылка. А я так ждала эту сумочку Майкл Корс

3636 открытий
3 комментария

Здравствуйте, Ксения. Чтобы мы смогли помочь и проверить ситуацию по заказу, пожалуйста, уточните нам в личные сообщения его номер и адрес почты из вашего профиля Авито.

Ответить

Ксения, не получили от вас сообщения в лс. Будем рады помочь, если проблема ещё актуальна.

Ответить

Добрый вечер! Мой профиль заблокировали по ошибке, подумав, что его взломали!!! У меня там продажи и действующие заказы, вы споим блокировками нанесли мне ущерб на 25 тыс рублей!!! Кто это будет оплачивать? Что с заказами? Почему вообще блокировка без предупреждения присходит???

Ответить