Так же важнейшим фактором, который многие не учитывают это то, что один человек (даже если он прекрасно разбирающийся по всем направлениям в маркетинге специалист) не может быть экспертом во всем. Маркетинг очень большой. Давайте просто трезво оценим ситуацию. Один человек должен уметь построить стратегию, разбираться в продукте, работать с клиентами, проводить Custdev интервью, сегментировать ЦА, проводить конкурентный анализ, хорошо разбираться во всех каналах продвижения и сбыта товара, ценообразование, настроить таргет, смм, контекстную рекламу, анализ и отчетность, дизайн, SEO-оптимизацию, и вообще придумай какой-нибудь креатив, чтобы всех удивить, а еще акцию, чтобы завтра принесла нам миллионы, при этом бюджета у нас нет. Такого НЕ БЫВЕТ! На это нужны как минимум 5 специалистов или наша маркетинговое агентство под сопровождение.