Как найти таргетолога, который приведет окупаемость, а не лиды

Как найти таргетолога, который приведет окупаемость, а не лиды

А еще выведет проект на новый уровень. Ведь выбрать таргетолога — значит, не просто подобрать исполнителя, а союзника, который будет с вами как минимум несколько месяцев. Поэтому внимательно изучайте кандидата.

5 критериев хорошего таргетолога:

1. Задает много вопросов.

Он не начинает сразу проводить тесты, а пытает расспросами о проекте, продукте, ЦА. Просит данные по предыдущим запускам. Одним словом, вовлечен и хочет дать результат, а не просто открутить бюджет. Если специалисту достаточно пары общих фраз, то промопосты будут шаблонными, аудитория – размытой, и о качестве трафика здесь говорить не приходится. Лиды будут, окупа — нет.

2. Подписывается в вашу воронку.

Это один из «зеленых флажков» крутого специалиста. Он анализирует путь клиента, оценивает офферы, проверяет посадочную страницу. А если он дает рекомендации по улучшению воронки — точно «золото», надо брать такого спеца.

3. Есть кейсы в вашей нише.

Знание аудитории — главная сила таргетолога. Если он запускал кампании на онлайн-школу в вашей сфере, то это значит, у него уже есть готовые гипотезы и масштабирование пойдет быстрее. Не зная нюансов вашей ниши, таргетолог потратит много времени и бюджета, чтобы понять, как тут все работает. Оно вам надо?

4. Есть отзывы.

В идеале, если вам порекомендуют специалиста, к которому обращались сами. Когда таких советов нет, доверяйте таргетологу с подробными отзывами. Реальные клиенты в деталях рассказывают о задаче и результатах, а не просто напишут «отличный спец, спасибо!».

5. Работает в небольшом агентстве.

Фрилансер, который занимается рекламой ВК один, может круто показать себя на тестах, а на масштабировании просесть. Для миллионных бюджетов нужна команда! В крупном агентстве у каждого таргетолога очень много проектов. Есть риск, что ваш будет «еще одним проходным проектом».

Как искать, разобрались.

А где найти такого таргетолога?

У вас 2 варианта.

Первый. Пробовать сотрудничать с разными специалистами в поисках идеального подрядчика по трафику. Но велики риски потери времени и слива бюджета.

Второй (рекомендуемый). Обратиться в семейное агентство HomeТraffic. В нашей команде работают уже проверенные таргетологи с опытом и кейсами именно в инфобизнесе. Ручаемся за них!

Оставьте заявку на сотрудничество здесь: https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_sen..

Мы не только свяжемся с вами, но и поделимся лучшими заходами в вашей нише

Начать дискуссию
Как таргетироваться на узкие профессии через Яндекс.Директ и VK Ads

Когда вам нужно достучаться до представителей конкретных профессий — маркетологов, программистов, врачей или кого угодно еще — стандартные таргетинги Яндекс.Директа и VK Ads часто оказываются бесполезными. Профессии как таковые там не указываются, а интересы работают с перебоями. Но есть способы обойти эти ограничения.

11
реклама
разместить
НЕ верьте таргетологам с кейсами в вашей нише, или как не наткнуться на обман при выборе таргетолога

Эта большая статья навсегда ответит на вопрос кейсов при выборе таргетолога. Насколько кейсам можно верить и действительно они нужны для найма таргетолога? Более того, является ли наличие кейса гарантией, что таргетолог не сольёт деньги?

22
Как налоговая выявляет подозрительные сделки и что делать бизнесу

ФНС активно использует технологические и аналитические инструменты для выявления подозрительных сделок. В зоне риска оказываются компании, работающие с сомнительными контрагентами, использующие схемы дробления бизнеса и заявляющие завышенные налоговые вычеты.

Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж
Как таргетологу эффективно влиять на конверсию на каждом этапе воронки продаж
▎Ошибки, которых следует избегать при запуске таргетированной рекламы: путь к успеху
▎Ошибки, которых следует избегать при запуске таргетированной рекламы: путь к успеху
Эффективный контроль работы таргетолога: пошаговое руководство
Эффективный контроль работы таргетолога: пошаговое руководство
Подвели статистику по срокам прибытия грузов
Подвели статистику по срокам прибытия грузов

Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск за период с 15.12.24 по 15.01.25, результаты в карточках к посту.

Как вас обманывают Таргетологи? Раскрываем все темные делишки нехороших таргетологов! Правдивее информации вы точно не найдете
Как вас обманывают Таргетологи? Раскрываем все темные делишки нехороших таргетологов! Правдивее информации вы точно не найдете
[]