Как найти таргетолога, который приведет окупаемость, а не лиды
А еще выведет проект на новый уровень. Ведь выбрать таргетолога — значит, не просто подобрать исполнителя, а союзника, который будет с вами как минимум несколько месяцев. Поэтому внимательно изучайте кандидата.
5 критериев хорошего таргетолога:
1. Задает много вопросов.
Он не начинает сразу проводить тесты, а пытает расспросами о проекте, продукте, ЦА. Просит данные по предыдущим запускам. Одним словом, вовлечен и хочет дать результат, а не просто открутить бюджет. Если специалисту достаточно пары общих фраз, то промопосты будут шаблонными, аудитория – размытой, и о качестве трафика здесь говорить не приходится. Лиды будут, окупа — нет.
2. Подписывается в вашу воронку.
Это один из «зеленых флажков» крутого специалиста. Он анализирует путь клиента, оценивает офферы, проверяет посадочную страницу. А если он дает рекомендации по улучшению воронки — точно «золото», надо брать такого спеца.
3. Есть кейсы в вашей нише.
Знание аудитории — главная сила таргетолога. Если он запускал кампании на онлайн-школу в вашей сфере, то это значит, у него уже есть готовые гипотезы и масштабирование пойдет быстрее. Не зная нюансов вашей ниши, таргетолог потратит много времени и бюджета, чтобы понять, как тут все работает. Оно вам надо?
4. Есть отзывы.
В идеале, если вам порекомендуют специалиста, к которому обращались сами. Когда таких советов нет, доверяйте таргетологу с подробными отзывами. Реальные клиенты в деталях рассказывают о задаче и результатах, а не просто напишут «отличный спец, спасибо!».
5. Работает в небольшом агентстве.
Фрилансер, который занимается рекламой ВК один, может круто показать себя на тестах, а на масштабировании просесть. Для миллионных бюджетов нужна команда! В крупном агентстве у каждого таргетолога очень много проектов. Есть риск, что ваш будет «еще одним проходным проектом».
Как искать, разобрались.
А где найти такого таргетолога?
У вас 2 варианта.
Первый. Пробовать сотрудничать с разными специалистами в поисках идеального подрядчика по трафику. Но велики риски потери времени и слива бюджета.
Второй (рекомендуемый). Обратиться в семейное агентство HomeТraffic. В нашей команде работают уже проверенные таргетологи с опытом и кейсами именно в инфобизнесе. Ручаемся за них!
Оставьте заявку на сотрудничество здесь: https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_sen..
Мы не только свяжемся с вами, но и поделимся лучшими заходами в вашей нише
Когда вам нужно достучаться до представителей конкретных профессий — маркетологов, программистов, врачей или кого угодно еще — стандартные таргетинги Яндекс.Директа и VK Ads часто оказываются бесполезными. Профессии как таковые там не указываются, а интересы работают с перебоями. Но есть способы обойти эти ограничения.
Эта большая статья навсегда ответит на вопрос кейсов при выборе таргетолога. Насколько кейсам можно верить и действительно они нужны для найма таргетолога? Более того, является ли наличие кейса гарантией, что таргетолог не сольёт деньги?
ФНС активно использует технологические и аналитические инструменты для выявления подозрительных сделок. В зоне риска оказываются компании, работающие с сомнительными контрагентами, использующие схемы дробления бизнеса и заявляющие завышенные налоговые вычеты.
Подвели статистику по срокам прибытия грузов, которые отправили Быстрым авто через Казахстан и Медленным через Киргизию и Уссурийск за период с 15.12.24 по 15.01.25, результаты в карточках к посту.