Ценности – предмет особого внимания. Ценность - это фундаментальное убеждение, принцип, который определяет, на каком языке мы общаемся с клиентом, с коллегами, с руководителями, со смежными службами. Это код. Это ультимативное правило жизни в Компании, выполняя которое ты помогаешь своему сообществу двигаться дальше, а если нет, то именно пренебрежение ценностью – явная причина уволить сотрудника.
Некоторые проблемы можно решить, если интегрировать в компанию корпоративную систему для постановки и контроля задач. Используете такую?)
сейлс (а статья про них) в отличие от многих других имеет четкий критерий успеха - продает на 100% или нет. дополнительных критериев - всего два - 1) Не делает ничего всерьез плохого с клиентами (обман, взятки) 2) Не делает ничего всерьез плохого внутри (излишняя токсичность). Если сейлс успешно и чисто продает, и ни с кем особо не ругается - отстаньте от него со всякой хренью, у сейла и так сложная работа. Скормите ерунду менеджерам по инклюзивности и прочим корпоративным инфоцыганам. А чтобы сейлов почелленджить - поставьте план повыше, суперплюшки за 150% плана, а не заставляйте туманными намеками читать очередного гуру просветления.