Каждому коммуникатору в вашей компании нужно стать магнитом для подписчиков (Руководителям, собственникам, менеджерам, продюсерам, аккаунтам, маркетологам, пиарщикам, сейлзам …)
📌В любом общественном чате, комментариях в чужом канале, рабочей группе по проекту — каждый человек должен заметить вас и иметь возможность следить дальше за вами, компанией, деятельностью
Поэтому оформляем tg-профили всех причастных так:
👉Аватар
Естественно ваше лицо! + яркий, заметный, особенный, выделяющийся из массы. НО обязательно тот же самый что и во всех других ваших соцсетях. Это важно для узнаваемости, и как следствие конвертации.
👉Имя
Использование эмодзи в имени 👺 рождает желание узнать о вас больше
Если после эмодзи будет написана ваша компания/род деятельности, вы станете запоминаемым, а значит и более приятным для мозга будущего подписчика
👉Имя пользователя
Я сторонник того что и оно должно нести отсылку к вашей компании. Так и в поиске вас проще найти, и упоминая вас в чате всем становится понятно кого упоминают. Поэтому пишите через нижнее подчеркивание *имя_*компания
👉BIO
Самое важное — то зачем вообще в tg щелкают на вашу иконку
❗Пишите какой продукт (услугу) вы производите
❌компанию свою вы наверняка написали уже в Имени, поэтому не пишем её
❗пишите адрес своего telegram-канала через @ — ссылка кликабельна — она будет источником ваших новых целевых подписчиков.
обратите внимание, если перед адресом канала не написать «в лоб», что это именно канал, большинство подумают, что это ваше же имя пользователя и не кликнут.
🪖Теперь одной из рабочих тактик привлечения подписчиков становится регулярное и интересное общение и комментирование в самых разных telegram группах и чатах.
🐉Цель — быть настолько интересным, чтобы у прочитавших вас возникло желание увидеть BIO, а там и подписаться на канал.