DevDir New Media

+19
с 2022

Евгений Степанов 👽 Директор по развитию для компаний из индустрии Новые Медиа 🚀telegram-канал - t.me/devdir_newmedia ⚡сайт https://devdir-newmedia.ru/

9 подписчиков
20 подписок

Обидно что статью из "медиа" перенесли в "крипто", NFT в контексте моей статьи - вообще не про это, это социальная технология медиа-коммуникации.
Это если бы я писал про влияние компьютерных игр на детей, и меня из "психологии" перенесли бы в "IT"

О, тут есть особая фишка )

С рекламы всё и началось!
Для рекламы изначально и работают по всему миру дешевые китайские гобо-проекторы.

А чтобы делать такие вещи как представлены здесь - сперва разработана и запатентована технология расчёта точных проекций, а потом под неё разработаны уже слайд-проекторы, технологичные аналоги гобо-проекторов. И всё отечественное.

1

Понимаю о чём вы говорите.
Вам, вероятно как и нам, хотелось бы больше видеть такие проекты, как по этой ссылке:
https://vc.ru/design/505993-keys-koenigsberg-luchshaya-arhitekturno-hudozhestvennaya-podsvetka-2020-goda-po-versii-premii-zolotoy-foton

Но спрос, желание, бюджет и доступные объекты заказчика формируют ту картину, какая есть.
И мы рассказываем о всех проявлениях, потому что даже фрагментарное освещение картиной - лучше полного отсутствия освещения. И поверьте, текущая локация является большим и важным первым шагом к тому чтобы города стали ярче, светлее и позитивнее.

1

Дмитрий, я думаю вы сравниваете с видео-проекторами.
Там источник света, матрица, оптика и потом проекция.
Чёрный цвет в такой системе - это тёмно-серый. Он и светит, и рябит, и ощущается, поэтому видеопроекцию на жилых домах нельзя использовать.
А здесь другая технология, свет проходит через физический стеклянный слайд и "чёрные" участки просто отражают свет обратно в проектор, в чёрные области не долетает ни одного целевого фотона )

1

Спасибо за тезис "Метавселенная существует в единственном числе" ) по нему сразу определяется что автор в теме.
А есть у вас кейсы где нормальный Российский бизнес шагнул в метавёрс?

1

Всё правильно сказал )
Современный маркетинг у большинства - это реклама и таргет.
Он уже устойчиво ассоциируется именно с этим и у компаний-заказчиков и самих маркетологов.
Работа от инструментов - выбрал каналы продвижения, составил контент-план, судорожно ищешь чем его заполнить и чтобы эта схема хоть как-то работала сливаются бюджеты в таргет и рекламу.

А нужна бизнесу "фабрика по производству контента" где параллельно основному производственному конвейеру каждый сотрудник генерирует контент, а new-маркетолог его "ограняет" под стиль и характер компании, после чего размещает на подходящем канале, и гармоничный контент-план выстраивает себя сам.

Дело действительно в современном маркетинге.

1

Да, Герман! Это не основа, но рабочее направление)

1