Согласна. Отдавать у прдъезда - нарушение правил
Но у меня были случаи , когда у клиента не работал домофон, он просил позвонить и спускался сам.
Нет) спасибо.
Самый ужасный сервис, полностью согласна. Заказывала несколько раз, и только потому были бонусы и промокоды, но доставка ВСЕГДА не вовремя! Я тоже заказала племяннице на др подарок и он не пришёл вовремя, хотя заказала на 2 недели заранее
Автор, а вы из какого города?
Вот почему вы думаете , что курьеры едят заказы?) Мы за деньги работаем , а не за еду)
Я поработала курьером в яндексе, всегда все заказы привозила, и тут бац сообщение, что якобы пользователи жалуются, что я не доставляю заказ. Честно говоря, я в шоке, я никогда в жизни не присваивала себе чужое. Я много раз просила яндекс сделать все заказы через подтверждение по смс ( сейчас таких просто единицы). На самом деле, в приложении ты видишь только адрес и номер квартиры. Кто там должен получать ты не видишь, поэтому кто открыл тебе особо не важно. Курьеры тоже никак не застрахованы от недобросовестных получателей и никак не могут подтвердить вручение посылки. Если только делать фото человека с заказом, но это тоже неправильно, не каждый будет фоткаться. А так есть и недобросовестные получатели, возможно и курьеры. И решить проблему возможно только подтверждением по смс. Так курьер никогда не отдаст посылку чужому. И тогда не надо ни курьеру ни получателю ничего доказывать!!!
В том и дело, что яндексу по фиг и на тех на других. У курьера не написано, кому он должен отдать посылку, иногда некоторые ни этаж ни квартиру не указывают. Поэтому решение проблемы - только подтверждение по смс. Я из днс возила, всё отлично, получатель называет код курьеру, и тот отдаёт посылку. Тут обмануть не получиться ни у одной стороны