Друзья, в 4 выпуске подкаста «Психологический анализ бизнеса» говорили про "Личный бренд: создание, продвижение, развитие.🌟🎙

🔶Мы поговорили про личный бренд с Кристиной Степиной, и, надо признаться, мне самой этот разговор оказался невероятно полезным!✨

🟧Личный бренд - интересная штука, он приносит и контакты, и связи, и конечно же деньги. А ещё доверие аудитории и определенную свободу при смене сферы деятельности.

🔶Это работает примерно так: Если человек построил свой бренд как предприниматель в ресторанном бизнесе, а потом решил вдруг заняться музыкой, то люди к нему потянутся. Потому что если предприниматель сумел разобраться в одной сфере, то, вероятно, сможет и в другой.

Знаете, в универе когда-то говорили: сначала ты работаешь на зачётку, а потом она работает на тебя. С личным брендом примерно так же.💫😊

Но как же усилить свой личный бренд предпринимателя и руководителя?

В этом выпуске мы обсудили с Кристиной:

🔸Какие существуют каналы для коммуникации личного бренда?

🔸Что такое сильный личный бренд и как его создать?

🔸Что такое упаковка и распаковка личности? И как правильно транслировать свои ценности?

🔸Особенности личного бренда для предпринимателей в сфере битуби и битуси.

🔶А ещё Кристина дала личные рекомендации, какие компетенции стоит развивать.

🟧Если говорить на обычном языке, личный бренд - это история не только про соцсети, а в целом про репутацию.

Например, у человека может вообще не быть Инстаграма, но быть очень развитый личный бренд. Как это?

Слушайте выпуски подкаста на всех платформах!) 🧡😉🎧

3
Начать дискуссию