А пример живого телеграм-канала с подключенным интернет-магазином можно где-то посмотреть? (Не нашла ссылку на демо у вас на сайте)
На ВБ вам не нужно не потому, что там с логистикой всё не оч, а потому что клиенты пока еще не особо ищут там штуки для строительства (количество запросов по теплым полам весьма мизерное у вб в сравнении с Яндексом). И я вам это даже не как маркетолог сейчас говорю, а как человек, переживший три ремонта в новостройках. Теплые полы либо я искала в Леруа, либо прораб говорил, что он знает где и какой надо на каком рынке и сам купит.
Самый быстрый эффект "продажи прям щас" вам даст только грамотно настроенная таргетная реклама, при условии что у вас есть хороший лендинг/визитка под инфо запросы/холодный трафик и интернет-магазин под коммерческие запросы/горячий трафик, ну и маркетплейсы еще генерят деньги довольно быстро (хотя на узнаваемость бренда они не сильно сработают). Все остальные способы это игра "вдолгую".
У меня недалеко от дома есть строение, там приютилось 4 магазина - кари, фикс прайс, какие-то швабры-тряпки и чехлы на телефон. Целый павильон чехлов. Я видела однажды их приемку товара - это было штук 30 коробок типичного китая (как у автора в посте на фото). Я имела в виду предложить чехлы именно такой ноунейм рознице с чехлами.
Что я бы попробовала сделать. Посчитала себестоимость чехлов как если бы "забираем с WB". Добавила к цене копеечку. Составила бы "оптовый прайс" и кинула бы оффлайновым продавцам чехлов предложение. Понятно, что они тоже умеют в Китае закупать. Но вдруг бы решили подтовариться и не ждать месяцы доставки.
Всё это очень мило, но парни, блин, вы только что изобрели велосипед (поздравляю!). Компании, предлагающие девопс на аутсорсе (то есть ваши конкуренты теперь) существуют уже лет -надцать. Многим вашим потенциальным клиентам не нужно объяснять полезность и необходимость услуги, формировать осведомленность, что такое вот есть. Гораздо нужнее и важнее вложить понятный набор опций в тариф: сколько там будет доработок, будут ли они вообще, либо вы ограничиваете свою зону ответственности, и т.д. Погуглите конкурентов, в общем. И их статьи на том же Хабре - узнаете в какой интересный омут вас заносит и сколько там своих чертей уже водится.