Yury Pliner

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Зависит от суммы.
Комиссия за перевод ограничена: 250 в валюте отправления соответственно.
Для больших переводов, вообщем, еще более-менее.

1

Я еще раз хотел бы подчеркнуть, что мне как вашему клиенту(я с вами уже лет 10) очень грустно, что вы меняете условия и не уведомляете об этом.

Наверное, не очень сложно уведомить клиентов с открытыми альфасчетами и получающими надбавку за карточные траты об изменении условий?

Кэшбэк это еще ладно.

У Альфабанка условия по процентам Альфасчета зависят от трат по карте: до 10к карточных трат - 4%, больше 10к - надбавка еще 6%.

Однако, почему-то в карточные траты теперь не входят транзакции с MCC 6300 :-/

Я, вообщем, негодую: совершенно непрозрачные условия, об изменениях в которых еще и не понятно как узнавать(смотреть сайт каждый день не предлагать).

PS Альфабанк, если вдруг решите разобраться, номер обращения A2207030187.

1

В посте же и написано, что карту привязали к валютному(долларовому) счету.

Прямо какой-то адовый пиздец.

Спасибо, что оперативно разобрались и выяснили, что все-таки виноват промежуточный банк между вашим банком корреспондентом и HSBC.

Так же, спасибо, что вернули комиссию за перевод.

PS Как-то это все грустно в плане потери денег на ровном месте.

У нас при переводе случилась другая интересная ситуация.

Мама переводила мне деньги из Тинькофф в HSBC(с EUR счета на EUR счет), платеж дошел с вычетом ~5% из него.

HSBC сообщил, что им пришли GBP вместо EUR и они по грабительскому курсу заботливо отконвертировали GBP в EUR.

Как так вышло - не ясно. ТП Тинькофф пока не ответила :(

Здравствуйте,

Так не связались и не разрешили ситуацию.

У моей мамы так же не рассчитали стоимость бумаг после перехода, 23 марта был закрыт счет.

ТП говорит 29 апреля все будет исправлено, но не очень то верится.

Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь, очень раздражающая ситуация.

PS Отправил данные в личку.

Да почему же фикция.

Много знакомых отправляли документы и было принято положительное решение, именно по бизнес счету.

2

Разве отмена операции должна выполняться как снятие-внесение валюты?

Это зависит не от банка, а от того, как именно проводит возврат банкомат.

Разве клиент должен оплачивать разницу в конвертации валюты при отмене операции?

Если это было сделано не как реверсал авторизации(а тут именно refund отправили), то да.

В таком случае, во избежании похожих ситуаций, может быть вам следует доносить до клиентов

Это вроде как печально известная тема. Чтобы все было предсказуемо, лучше менять валюту и переключать карту на нужный валютный счет. Иначе будьте готовы к комиссиям в ~4.9%(могу ошибаться в размере, но очень походит на правду) в одну сторону.

1