.
Будьте добры, предусмотрите их.
Я еще раз хотел бы подчеркнуть, что мне как вашему клиенту(я с вами уже лет 10) очень грустно, что вы меняете условия и не уведомляете об этом.
Наверное, не очень сложно уведомить клиентов с открытыми альфасчетами и получающими надбавку за карточные траты об изменении условий?
.
Кэшбэк это еще ладно.
У Альфабанка условия по процентам Альфасчета зависят от трат по карте: до 10к карточных трат - 4%, больше 10к - надбавка еще 6%.
Однако, почему-то в карточные траты теперь не входят транзакции с MCC 6300 :-/
Я, вообщем, негодую: совершенно непрозрачные условия, об изменениях в которых еще и не понятно как узнавать(смотреть сайт каждый день не предлагать).
PS Альфабанк, если вдруг решите разобраться, номер обращения A2207030187.
В посте же и написано, что карту привязали к валютному(долларовому) счету.
Прямо какой-то адовый пиздец.
Спасибо, что оперативно разобрались и выяснили, что все-таки виноват промежуточный банк между вашим банком корреспондентом и HSBC.
Так же, спасибо, что вернули комиссию за перевод.
PS Как-то это все грустно в плане потери денег на ровном месте.
У нас при переводе случилась другая интересная ситуация.
Мама переводила мне деньги из Тинькофф в HSBC(с EUR счета на EUR счет), платеж дошел с вычетом ~5% из него.
HSBC сообщил, что им пришли GBP вместо EUR и они по грабительскому курсу заботливо отконвертировали GBP в EUR.
Как так вышло - не ясно. ТП Тинькофф пока не ответила :(
Спасибо, все получилось!
Здравствуйте,
Так не связались и не разрешили ситуацию.
У моей мамы так же не рассчитали стоимость бумаг после перехода, 23 марта был закрыт счет.
ТП говорит 29 апреля все будет исправлено, но не очень то верится.
Пожалуйста, сделайте с этим что-нибудь, очень раздражающая ситуация.
PS Отправил данные в личку.
Да почему же фикция.
Много знакомых отправляли документы и было принято положительное решение, именно по бизнес счету.
Разве отмена операции должна выполняться как снятие-внесение валюты?
Это зависит не от банка, а от того, как именно проводит возврат банкомат.
Разве клиент должен оплачивать разницу в конвертации валюты при отмене операции?
Если это было сделано не как реверсал авторизации(а тут именно refund отправили), то да.
В таком случае, во избежании похожих ситуаций, может быть вам следует доносить до клиентов
Это вроде как печально известная тема. Чтобы все было предсказуемо, лучше менять валюту и переключать карту на нужный валютный счет. Иначе будьте готовы к комиссиям в ~4.9%(могу ошибаться в размере, но очень походит на правду) в одну сторону.
Зависит от суммы.
Комиссия за перевод ограничена: 250 в валюте отправления соответственно.
Для больших переводов, вообщем, еще более-менее.