Ирина Фомкина

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

СКОЛЬКО Я ЕЩЁ ДОЛЖНА ЖДАТЬ????
ВЫ ДВАЖДЫ ПЕРЕНОСИЛИ СРОК ОТВЕТА НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ : С 15 НА 21, С 21 НА 24, ПРИЧЁМ ОБА РАЗА Я СМОГЛА УЗНАТЬ ОБ ЭТОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО НАПИСАВ В ЧАТ!!!!
ВЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТЕСЬ РАЗОБРАТЬСЯ В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ!!!! НУЛЕВАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ !!!!!!

Денег до сих пор в Сбере нет - они мне неоднократно предоставили официальный ответ. ТИНЬКОФФ ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!

1

Написала свои данные сразу. Толку ноль, как и от обращений в техподдержку. Со слов Тинькофф перевод в Сбере с 05.03.2022, но каким то чудом Сбер не видит это зачисление, а никаких подтверждений от Тинькофф о том, что мой перевод действительно доставлен до Сбера сотрудники техподдержки до сих пор не в состоянии предоставить. Большой вопрос куда они «доставили» мои деньги

У меня Тинькофф тоже потерял перевод себе в Сбер в евро от 28.02.2022, постоянно переносят сроки ответа на обращение и дают ответ в формате «мы все отправили», ужасный банк и бестолковые сотрудники, которые не желают помочь

1