Про B2B-travel

Прошлый пост был про некое мое прозрение и полный разворот во взгляде на важность управленческого персонала, но сегодня тоже хочу поговорить на похожую тему.

Мы долго работали на суб-подряде и считали себя квалифицированными "руками", что очень влияло на ценности да и влияет до сих пор. Мы всегда говорили, что нам не важна отрасль с которой мы работаем. Мы умеем программировать и нам не составит труда оцифровать любой процесс для любой организации.

Сейчас это умение конечно никуда не испарилось, но без фокусировки на определенные отрасли теряется экспертиза. Точнее она остается в головах сотрудников и при их увольнении уходит с ними, поэтому мы решили что надо заявлять о своих доменах экспертизы.

Посмотрели на прошлые и текущие проекты, и сразу стало понятно, что надо начинать с B2B-travel. Мы третий год командой 10+ человек разрабатываем внутреннюю систему для корпоративного сектора холдинга Випсервис. До этого активно работали с Zelenski corporate travel solutions (ZCTS), с которыми делали отраслевые премии, издания и их внутренние проекты.

Собрали всё на одном лендинге и выкатили на свой сайт:

Теперь в планах активнее развивать network внутри отрасли, а лендинг будет нашей визитной карточкой.

Начать дискуссию