Maff

+27
с 2022

Metaverse-агентство. Делаем контент о метаверсе. Проводим ивенты и делимся опытом решения задач в метаверсе. Сайт: https://maff.io, TG https://t.me/maff_io

12 подписчиков
0 подписок
Подборка телеграм-каналов про метавселенные

Самый простой способ быть в курсе всех тенденций и новостей метавселенных — быть подписаным на телеграм-каналы о них. Отрываем от сердца подборку каналов, которую читает наша редакция. Поделили их на пять категорий: новости, сообщества, кейсы, личный опыт и те, где метавселенные являются не основной темой, но они там часто встречаются и заслуживают…

22
Быстрое создание персонажей с помощью нейросетей

Нейросети упрощают работу дизайнеров с помощью быстрой генерации образов и идей для них. Эти инструменты уже используются в разработке персонажей для игр, приложений, мультфильмов и комиксов. И в этом материале мы собрали популярные нейросети и расширения для них, которые сделают работу над проектом еще быстрее. Начнем с популярных вариантов, а зак…

55
Куда сходить на праздничных выходных. Новогодний контент в метавселенных

Крупные виртуальные платформы и бренды подготовили новогодний и рождественский контент для своих пользователей. А мы собрали подборку с самыми интересными локациями в метавселенных, на которых можно отдохнуть с друзьями и выполнить квесты.

11
Будущее ивент-индустрии: что изучить, чтобы не стать динозавром

Мир меняется, и чтобы оставаться «в теме», нужно изучать новые тренды и технологии. Сейчас становится популярным проводить мероприятия в метавселенных. Выбор площадки для них зависит от технических ограничений и целей. Основные различия касаются возможностей: настроек, качества графики, вместимости локаций и поддерживаемых устройств.

22
Как пережить трудные времена в виртуальной реальности: подборка активностей и проектов

Из-за нестабильной политической и экономической ситуации люди ищут способы отвлечься от реальности. Современные виртуальные платформы могут в какой-то степени заменить реальные развлечения, которые больше нам недоступны. Мы подготовили материал, в котором показываем, чем можно заняться в виртуальной реальности.

Цифровое искусство на платформе Spatial. Как дизайнеры и художники используют метавселенную

Метавселенная Spatial привлекла множество художников и дизайнеров на свою платформу. Все благодаря простым инструментам для переноса контента и 3D-моделей. При создании своей локации в Spatial, в нее можно добавить любые изображения, видео, аудио, NFT и 3D-модели. А посетить Spatial можно как при помощи VR-гарнитуры, так и обычного браузера.

22
Хэллоуин в метавселенной. На какие платформы можно зайти накануне Дня всех святых

Виртуальные платформы ежегодно устраивают праздничные ивенты, во время которых повышается онлайн пользователей. И в Октябре все традиционно готовят мероприятия на Хэллоуин. Метавселенные также переняли эту традицию.

44
Кейсы спортивных соревнований в метавселенной. Что можно реализовать на платформах уже сейчас

Одним из популярных направлений в метавселенной могут стать спортивные мероприятия. Уже сейчас часть спортсменов обучают с помощью цифровых технологий. И даже серьезные соревнования в том или ином виде пробуют перенести в метавселенную. В материале мы покажем 3 спортивных кейса на виртуальных платформах.

33
Чем метавселенные так раздражают людей: 5 причин

Метавселенные — один из технологических трендов 2022 года и динамично растущая индустрия. Но не все верят в их потенциал, а некоторых они даже бесят. В материале мы постарались разобраться, чем же метавселенные так раздражают.

22
Клубная система + NFT + Metaverse: секрет успеха Fantasy Islands

Компания Everyrealm выпустила NFT-коллекцию островов в метавселенной, которую выкупили менее чем за 24 часа. А текущая минимальная цена за остров составляет 63,9 ETH или $280 тыс.

22
Метавселенная под контролем: как Китай строит свою Chinaverse

Китай контролирует интернет на территории страны, поэтому и подход к созданию популярных сейчас метавселенных там свой, отличающийся от западного. В материале рассказываем о том, какие требования предъявляют к метавселенным в Китае и зачем создавать Chinaverse.

44
Виртуальные рестораны: как повысить узнаваемость бренда с помощью метавселенных

Среди виртуальных брендов есть несколько, которые особо популярны среди геймеров. Одним из таких примеров является Nuka-Cola, которая появлялась почти во всех играх Fallout. Она была так популярна, что стала одним из ключевых предметов серии.