Это все очень индивидуально и зависит, в том числе, от того, в какой стране мы находимся. Потому что, если ты в России, например, пойдешь продавать идею, то вероятнее всего, ты её продашь за бесценок, какой бы хорошей и подтвержденной она ни была. Если ты с этой же идеей пойдешь, например, в Y Combinator, то попасть туда будет куда сложнее, но и на старте можно будет получить хорошие деньги. Всегда нужно держать в голове правило: чем позже вы начинаете привлекать инвестиции, чем дольше вы реализуете проект на собственные средства, тем лучше это для вас с точки зрения сохранения equity. Однако это работает только до момента вашего выхода на рынок, потому что как только вы выходите на рынок, вам, как стартапу, важна скорость завоевания этого рынка. А без свободных средств завоевать его быстро не получится. И без них вы, скорее всего, прогорите.