Между мечтой и статьей 1483 ГК РФ: Сложности выбора названия для регистрации товарного знака
В поиске уникального и запоминающегося наименования для регистрации товарного знака предприниматели сталкиваются с трудностями, которые могут быть внушительными. Статья 1483 Гражданского Кодекса Российской Федерации выдвигает строгие требования к уникальности и различимости товарных знаков. Нарушение этих требований может стать существенным…
184
показа
84
открытия
59
показов
82
открытия
Какие бывают товарные знаки?
Товарный знак — это визитная карточка товаров и услуг компании, то, что выделяет их среди аналогичных продуктов на рынке. Услышав названия “Сбер”, “Газпром”, “Яндекс”, “Алёнка”, любой без труда поймет, о каком товаре или услуге идет речь. Все эти обозначения и представляют собой товарные знаки.
21
показ
6.5K
открытий