Я правильно понял что ребята взяли одну функцию и просто улучшили ее? А то из теста статьи это совсем не понятно.
А вот вам курс юаня к доллару. Тоже пиздец-пиздец?
Ага. Как долллар растет, так мы все это почувствуем со времнем. А как мы нефть продаем дороже, так мы это не почувствуем.
Аналитика уровня "бог".
А подклейка дропов теперь PBN тоже называется? Я просто не в курсе.
500 PBN - Это 500 сеток или сетка из 500 сайтов?
Я помню как я ходил в магазин в 1983 году. Чтобы купить что-то, надо было отстоять очередь, попросить продавщицу нарезать/взвесить/собрать то, что тебе надо. После этого надо было отстоять очередь в кассу и пробить сумму, которую тебе сказала первая продавщица. После этого надо было подойти без очереди (а в некоторых магазинах - отстоять еще раз первую очередь) и забрать то, что ты пробил.
Вся эта система из трех очередей была очень неудобна, но никто с этим ничего не делал.
Когда Советский Союз расплася, стали появляться новаторские идеи. Кто-то додумался поставить кассу сразу вместе с продавцом и, о боже, вместо трех очередей теперь покупателю надо было выстоять всего лишь одну! Прогресс! Ноу-хау! Все пищат от восторга.
Коммерция быстро перестроилась под новый формат, а государственные учреждения - нет. В них по прежнему надо было ходить по разным кабинетам чтобы решать какой-то вопрос.
Так вот, выражение "режим одного окна" — эта фраза из тех самых времен. Когда народ хотел прийти в поликлинику/ЖЭК/на почту и получить свою справку в одном окне, а не отстаивать три очереди в разные кабинеты.
Слышать выражение "режим одного окна" в 2023, через 40 лет после того, как оно появилось, это, скажем так, немного странно. Еще страннее слышать его в применении к веб-технологиям.
Ага. А в два года еще труднее что-то менять. Только недавно ты сисю сосал, а тут пюрешку из тарелки надо есть вилкой. Давай пост об этом фигакнем и запретим люлям на 15 лет старше над этим мило подтрунивать.
Мне 46. Давай, расскажи мне как нелегко в 30 лет освоить новую профессию.
Пиздец. Сколько времени потеряно, которое никто не вернет.
Ни один человек в здравом уме не может ведь так реагировать, скажете вы, но что мы повсюду видим на уход брендов и новые ограничения?
Нет не скажем.
А на год нет?