K*ri, не хотел упоминать, т.к здесь просматривается ситуация "двух башен", когда продавец на прямую якобы согласен помочь, но его же представитель на WB идет в отказ.
Именно так и сделал, написал первое обращение в РПН после отказа в пункте выдачи, но в ответ пока тишина. Собираюсь писать второе со ссылкой на этот пост.
Где я в тексте сказал что хочу уволить сотрудника ПВЗ? Имелось ввиду сотрудник в чате от имени продавца K*ri. Как я понял конкретно в том чате отвечает не WB а представитель продавца.
На случай если Wildberries все же захочет вернуть деньги и отдать товар своему продавцу (для идентификации заказа):
Артикул: 147675439
Номер карты: 220070******2257
№ ФН: 7281440500801647
Смена №399
Чек №428
Всем спасибо за поддержку! Составляю обращение в РПН по факту отказа, т.к на предыдущее до сих пор ответа не получил.
ps Я автор поста.
Сотрудник выдачи сказал что если с товаром будет что-то не так, нужно оформить заявку в приложении и дождаться ее одобрения, что я и сделал изначально. А уже после этого сдать товар.