Добавлю эту часть в пост. Вы не против?
"Он такой один" (с)
Совершение операции по предложенным банком правилам, двустороннее подтверждение операции, доставка средств и завершение транзакции по взаимным условиям – это вводные данные.
Для пользователя не должно быть проблемы перепроверки корректности банковских формул и стратегий.
Удержание средств без решения суда – это хищение средств.
От сообщения "Вчера 18:39" бросает в холод.
Если речь про 11.04 (апреля) 2021, то ошибки нет. Но вы, вероятно, пишете про 11.03
Проблематика обозначена в самом заголовке статьи "... безосновательная приостановка..." – всё прочее это лишь домыслы и эмоциональная реакция на них. В статье детально отображено поведение банка и службы поддержки, а заблокированные лишь выдвигают версии.
Если банк считает, что клиент что-то нарушил – он должен указать на это, при этом не выдумывая основания, а чётко ссылаясь на пункты УКБО, статьи ФЗ и прочие нормативные документы. Аргументы "да всё с вами понятно! Наверняка делали что-то "не то"" – это не аргументы в правовом поле. Существует порядок действий и банк прежде всего должен их соблюдать.
Про действия клиентов – я не могу говорить за всех пострадавших, что именно они делали со своими счетами. Если кто-то узнал свою ситуацию – он отпишет в комментариях об этом.
Здравствуйте! Честно, мне не хочется получать приоритет по причине того, что я придал проблему огласке и являюсь владельцем блога в телеграм с аудиторией 2000+ человек.
У банка есть служба поддержки, о моём запросе на снятие блокировки и пояснении причин вы прекрасно осведомлены. За прошедшую неделю я звонил вам как минимум 10 раз и при каждом звонке меня переключали минимум дважды. То есть, я уже пообщался с 30 сотрудниками голосами и примерно с 20 в мобильном приложении (пока оно было мне доступна. После сброса вами пароля в личный кабинет я войти не могу, так как карты заблокированы, а ввести их обязательно).
Я обычный клиент и хочу, чтобы вы относились ко мне так же уважительно, как и ко всем, кто не имеет аудитории, а в растерянности и с напряжением ждёт очередное "Проверим возможность разблокировки до..."
Конечно, хочется, чтобы этот кошмар уже закончился. Мне совершенно не ясна позиция банка @Тинькофф, и прежде всего поддержки, которая открыто нарушает и дискредитирует свои же обещания: решим проблему до конца 14.03; ждите с вами свяжутся в течение часа; позвоним до конца рабочего дня; решение по вашей блокировке до конца 16.03 (я уверен, ответа не будет) — и ни одно из обещаний не было выполнено.
Мне хотелось воздать руки к небу со словами «ВЫ ЖЕ БАНК! Я доверил вам свои деньги! Вы основа договорённости и надёжности!!!», но:
а). Я атеист
б). Я прагматик. И мой прагматизм говорит — как только блокировка счёта будет снята, вместе с ней будут сняты все деньги со счёта. А также деньги со счёта, супруги и родителей (не мной, ими, по моему наставлению).
Я многим людям рекомендовал это банк и теперь я искренне прошу у них прощения и буду распространять среди них эту историю с призывом вывести деньги со счетов и не доверять свою материальную ценность этой компании.
Делаю я это не из ненависти или неприязни, нет. Это решение рождается из чувства безопасности и программы моего личного управления рисками, которые в эти кризисные дни особо остро стоят на повестке семейного бюджета. Увы, прозвучал тяжелейший аргумент не в пользу @Тинькофф — прозвучал он из уст банка.
И мне поистине горько, так как до наступления текущей ситуации я правда был доволен сервисом.
p.s. На десерт — фрагмент переписки с поддержкой.
«Мы заблокировали ваши счета! А как вы будете нам платить?»
Напоминает кого-нибудь?
Добрый вечер
Хочется, чтобы в проблемах разбирались до того, как они получают огласку на многотысячную аудиторию. У банка есть техническая поддержка, которая, к слову, ведёт себя так, будто намеревается саботировать собственное предприятие.
Вадим, когда вы решаете личный вопрос публично (публикацией в соцсетях), имея аудиторию в несколько тысяч человек, вы знаете, что общественный резонанс будет играть положительную роль в разрешении конкретно вашей проблемы.
Когда вы пишете манипулятивную фразу "пострадало минимум 30 человек, которые МНЕ ОТПИСАЛИСЬ" вы подчеркиваете свою роль в общей ситуации и аппелируете именно к ДРУГИМ пострадавшим.
А когда конкретно ваша проблема решена — вы прямо написали "инцидент исчерпан", хотя для остальных "30 человек" он может быть в разгаре.
Не мне говорить вам, что писать, а что нет, но очевидно (мне), что вы хотите и для общественности выглядеть неравнодушным и с банком "на короткой ноге" через свои рычаги общественного давления.
С точки зрения сказанных слов — нет претензий, все чисто написали. По-человечески — неэтично.
Удручает ещё позиция некоторых блогеров, которые ссылались на «десятки заблокированных пользователей», когда писали свою публичную жалобу.
Но как только лично с них был снят бан, они заявили «инцидент исчерпан», словно все пострадавшие, на которых ссылался блогер, тоже попали под амнистию. Но это не так! Народ-то так и сидит в банах и неведении, прикармливаем стандартными отписками «ждите».
В такой напряжённый период, когда доверие к коммерческим банкам и без того на грани, блокировать счета десятков (а может и сотен) клиентов — крайне неосторожный жест.
Ещё вчера вечером написал в поддержку, так как знал, что блокировки уже снимают, но выборочно.
Банк @Тинькофф почему-то исповедует двойные стандарты, когда тех, кто имеет аудиторию и публичное влияние — снимают с блокировки, другим же просто отписывают.
Мне ещё повезло, что так ответили.
Всех кого могли записать — мы запинали во дворе.