С чего начать провижение бизнеса/проекта Вконтакте
Доброго времени суток! Меня зовут Алина, я работаю со своей командой специалистов в digital направлении. Мы получаем хорошие результаты с помощью качественного анализа, упаковки, настройки таргетированной рекламы, чат-бота и воронки продаж.
1. Анализ площадки Вконтакте конкретно для вашего проекта
Для начала необходимо понять, подходит ли Вконтакте для вашего бизнеса, для этого проанализируйте площадку и ответьте на вопросы:
- Сидит ли Ваша целевая аудитория во Вконтакте?
- Есть ли ваши конкуренты в этой площадке?
- Какие товары/услуги вы можете предложить?
- Какая у вас цель продвижения?
2. Формирование УТП и анализ конкурентов
Данный этап очень важен, по опыту могу сказать, что это значительно влияет на конверсию в заявки/покупки.
Формирование УТП требует большой анализ, и на который забивает большинство специалистов и те, кто занимается продвижением самостоятельно.
Отлично, если у вашего проекта или бизнеса уже есть сформированное УТП. Однако, площадка Вконтакте имеет свои особенности и требует конкурентных преимуществ.
Со своими клиентами я работаю с помощью Эксель-таблицы, в которую я выписываю все УТП, которые у клиента уже есть, а также те, которые были выявлены у конкурентов при анализе.
⚠ Часто на этом этапе выявляются преимущества и предложения, которые есть у моих клиентов, однако они забыли сообщить.
Клиент в третьем столбце отмечает те предложения, которые мы тоже можем предложить своей ЦА, либо добавляет другие.
3. Упаковка сообщества
Когда Вы выявили свои преимущества и предложения, можно приступить к упаковке
Важно, чтобы визуально все смотрелось гармонично и подходило по стилю вашему проекту и его смыслам. В моей команде есть профессиональный дизайнер, который делает качественный дизайн аватара, обложек, виджетов и других элементов.
Пример хорошей упаковки:
Важные моменты оформления:
- Название сообщества
Желательно, чтобы название являлось ключевым словом для поиска вашей группы. Например, ваша компания "Мечтатели" продает столы в Ярославле, то лучше так и написать "Столы в г. Ярославль" или "Столы на заказ в Ярославле". Не стоит писать просто "Мечтатели"
- Обложка сообщества
На обложке размещаем: название компании, логотип, УТП, слоган, визуальное оформление должно быть понятным и "говорящим", чтобы сразу было понятно о чём этот паблик
- Описание сообщества
Описание сообщества должно быть коротким и передавать основную информацию
Какая информация должна быть в описании:
-название компании
-сфера деятельности
-преимущества (условия доставки, акции)
- Сообщения сообщества
Обязательно настройте приветствие побуждающее начать диалог с сообществом. Например, можно задать вопрос пользователю:
«Добрый день! Вас интересует бесплатный урок английского?»
- Меню
Меню – инструмент для оформления сообщества ВКонтакте.
С помощью него Вы можете выделить наиболее важную информацию и структурировать содержимое сообщества. Можно добавить переходы на статьи, важные альбомы, товары, записи и многое другое.
- Кнопка действия
Настраиваемый инструмент для коммуникации сообщества и пользователя.
Можно настроить на звонок по телефону, открытие сайта, мобильного приложения и др.
- Товары
Товары рекомендуется подключать для всех коммерческих групп. В товарах можно разместить как физические товары, так и виртуальные, а также услуги.
4. Контент
Все посты создаются от имени сообщества, никаких репостов с личных страниц или других групп быть не должно
📎 Цель контента заключается в том, чтобы человек, зайдя в ваше сообщество, захотел купить ваш товар или услугу и прогрелся к ней
Для сообществ с продажей чего-либо, важно, чтобы присутствовали информация и посты, раскрывающие вопросы:
Что за продукт?
Почему я должен выбрать эту компанию, продукт, специалиста?
Что продукт или услуга даст мне? Как я буду ощущать себя с ним?
Почему можно доверять?
5. Трафик с рекламы
Когда мы уже упаковали базово сообщество, выстроили позиционирование, можем подключать трафик с помощью таргетированной рекламы Вконтакте.
Есть ошибочные предположения, что таргет Вконтакте дорогой, не работает, однако я получаю отличные результаты с клиентами, с некоторыми проектами результаты даже лучше чем с таргета инсты.
Вы можете самостоятельно запустить рекламу, но если вы хотите сэкономить себе время, а так же не слить рекламный бюджет, вы можете обратиться к специалисту - таргетологу.
Поэтому Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся бы опытный маркетолог, имеющий большой опыт работы в настройке таргета, хотели бы проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне:
Telegram @alinaagib
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И вам доброго дня! Что конкретно Вам не понравилось в статье?)
Ненавижу, когда дизайн называют упаковкой/визуалом.
Ваше мнение важно, спасибо за комментарий