Окей, хипстерские кафе закрылись не из-за блогера, а потому что люди обеднели резко и все и те кто ходил по этим кафе уже не могут себе этого позволить, столяру от этого легче будет? Я уже молчу о том что столяр мог работать на производителя мебели, который покинул рынок из-за санкций и высокой волатильности рубля
Добавочная ценность блогера в том, что его смотрят люди, и конечно а том, что он помогает своим рекламодателям эффективно находить свою аудиторию. Ну неужели это может быть непонятно?
В рыночной экономике все просто - если твой труд не нужен, ты не зарабатываешь. Блогеры зарабатывали на рекламе и зарабатывали неплохо, значит рынку их работа нужна и рынок готов платить, какие проблемы? Ну и деньги блогеров шли в экономику, тем же рекламщикам и в сферу услуг, сейчас этих денег не станет
Почему то СССР при всей его страсти к монополии не был высокоэффективным. Ну и в принципе даром что ли с монополиями борются во всем мире? Ключевое не это - а то что реклама стала дороже, сложнее и менее эффективна.
Блогеры зарабатывали на рекламе, ну ок, теперь кто-то из них будет зарабатывать на чем-то еще. Они же не станут все резко бомжами, не умрут и не выключатся из экономики. До блогеров прекрасно себя чувствовал рынок рекламы в СМИ - наслышан, что люди, которые пришли в тот же российский глянец на его заре, за год-два зарабатывали себе на квартиры в Москве без всяких ипотек, покупали хорошие машины и так далее. Потом начался интернет и инстаграм и этот рынок рухнул, хотя кое-как еще трепыхался даже в пандемию. В нем тоже было немало хороших профессионалов, они все себя так или иначе нашли где-то еще.
Прекрасно! 70% выручки блогера, которую он пускает на рекламу себя же, получают компании, которые занимаются таргетингом или контекстной рекламой, которые в свою очередь кормят прогеров, а прогеры пьют кофе в уютных заведениях, а заведения покупают стулья у столяров. И так до бесконечности. Надеюсь теперь вам стало более понятно
Комментарий недоступен
Окей, хипстерские кафе закрылись не из-за блогера, а потому что люди обеднели резко и все и те кто ходил по этим кафе уже не могут себе этого позволить, столяру от этого легче будет? Я уже молчу о том что столяр мог работать на производителя мебели, который покинул рынок из-за санкций и высокой волатильности рубля
Комментарий недоступен
Добавочная ценность блогера в том, что его смотрят люди, и конечно а том, что он помогает своим рекламодателям эффективно находить свою аудиторию. Ну неужели это может быть непонятно?
В рыночной экономике все просто - если твой труд не нужен, ты не зарабатываешь. Блогеры зарабатывали на рекламе и зарабатывали неплохо, значит рынку их работа нужна и рынок готов платить, какие проблемы? Ну и деньги блогеров шли в экономику, тем же рекламщикам и в сферу услуг, сейчас этих денег не станет
Комментарий недоступен
Монополисту не нужна реклама, в этом и смысл монополии
Почему то СССР при всей его страсти к монополии не был высокоэффективным. Ну и в принципе даром что ли с монополиями борются во всем мире?
Ключевое не это - а то что реклама стала дороже, сложнее и менее эффективна.
Блогеры зарабатывали на рекламе, ну ок, теперь кто-то из них будет зарабатывать на чем-то еще. Они же не станут все резко бомжами, не умрут и не выключатся из экономики. До блогеров прекрасно себя чувствовал рынок рекламы в СМИ - наслышан, что люди, которые пришли в тот же российский глянец на его заре, за год-два зарабатывали себе на квартиры в Москве без всяких ипотек, покупали хорошие машины и так далее. Потом начался интернет и инстаграм и этот рынок рухнул, хотя кое-как еще трепыхался даже в пандемию. В нем тоже было немало хороших профессионалов, они все себя так или иначе нашли где-то еще.
Да что Вы привязались к хипстерским кафе.
Завтра владелец кафе потеряет хипстерское ЦА и сменит вывеску на столовку с пельменями или еще на что-то, что будет актуально.
Ему надо бабки зарабатывать и пофиг на хипстеров.
Выкинет хипстерские стулья и купит табуретки...
Вот и снова работа столяру - и так бесконечно
Или нет.
Воаделец хипстерского кафе имеет больше маржу чем владелец пельменной)
Прекрасно!
70% выручки блогера, которую он пускает на рекламу себя же, получают компании, которые занимаются таргетингом или контекстной рекламой, которые в свою очередь кормят прогеров, а прогеры пьют кофе в уютных заведениях, а заведения покупают стулья у столяров. И так до бесконечности.
Надеюсь теперь вам стало более понятно