Как Т-банк, бывший Тинькофф, сам подключает платные услуги и сам создает заявки на кредитки
Здравствуйте. Меня зовут Антон.
Гуманоиды и робособаки: смотрим на современную робототехнику
Последние 10 лет мы можем наблюдать бум в разработке человекоподобных (антропоморфных) и собакоподобных (квадроподобных) роботов. Форма гуманоидных роботов выбрана инженерами не случайно, а благодаря своей универсальности: они легко могут интегрироваться в уже существующие человеческие среды, использовать те же инструменты, которые использует челов…
Здравствуйте.
Об услугах всегда предупреждаем до оформления продукта. При этом услуги можно отключить и самостоятельно, и попросить об этом нас.
Если у нас есть специальное предложение для клиента, мы можем рассказать о нем или покажем специальный баннер в приложении. Это ни к чему не обязывает, без вашего ведома мы ничего не оформим. Если предложение вам не интересно, его можно проигнорировать.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Поможем с отменой заявки.
Вы слышите вообще? Мне аккаунт отказываются удалить, потому что висит заявка на кредитку которую я не оформлял. Вы вообще как оцениваете эту ситуацию?
Отправьте ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Мы все проверим и поможем.
Заявку отменили. Мы правильно говорим, что не сможем отозвать обработку данных, потому что для этого должны быть расторгнуты договора по всем счетам.
У вас есть действующим счет в Т-Инвестициях, не заблокированный счет для юридического лица и не расторгнут договор по дебетовой карты.
Случай когда представители банка настолько тупые, что даже не видят проблемы. Вы вообще читаете? Проблема у вас в том, что банк подключил платный сервис и сделал заявку на кредитку сам, а не клиент. То что клиент уже захотел уйти от вас после этого этого последствия.
По заблокированному счету юрлица тоже вранье. Последняя операция по нему в кабинете, это "Безвозмездная передача денежных средств банку в связи с закрытием счета. НДС не облагается." несколько лет назад. Вы даже тут в комментариях пиздите на каждом шагу.
Я в поддержке 5 раз написал просьбу закрыть все, все счета, все заявки, аккаунт. Все. Что должен еще сделать ваш клиент, чтобы банк выполнил его просьбу?
По брокерскому счету тоже вранье, представитель банка в поддержке написал что он был закрыт 13.03.2024
По ИИС тоже вранье, представитель банка в поддержке написал что он был закрыт 05.03.2024
По счету ИП тоже вранье, представитель банка в поддержке написал что он был закрыт 27.01.2020