В скриптах для чат-ботов обычно преследуются две цели. Первая — проводник по услуге/продукту/ивенту. И вторая — сбор контактов. Если у вас первая цель, важно не вываливать всю информацию на пользователя сразу, а распределить дозированно и поступательно, возможно, отказавшись от погружения в детали и нюансы. На 1 сообщение бота — 1 логичное действие пользователя.Если у вас вторая цель, потребуется какой-то очень массовый лид-магнит. На ивентах это еда/напитки/популярные развлечения. Если в качестве лид-магнита выступает полезный контент, важно донести все его преимущества в самом первом сообщении. Вот здесь как раз задача — «вывалить» на пользователя уникальность информации сразу, чтобы он захотел получить файл прямо сейчас. Не менее важно, что будет происходить после получения файла. Советую продумывать дальнейшую механику коммуникаций не менее тщательно, чем до получения контакта.
Марьяна Пилипенко Head of Marketing & PR Kokoc Group
Тексты это важно, да)
Не только на виси но и в чат-ботах, да :)
А как вы анализируете, из-за чего отвалился подписчик на том или ином этапе взаимодействия с ботом? Как это корректируете?
От проекта зависит. Ну и что значит отвалился подписчик? Заблочил бота?