В рамках B2B-взаимодействия необходимо хранить о клиенте гораздо больше информации. Помимо контактных лиц (с правами доступа к заявкам), необходимо вести учет параметров договора, список обслуживаемого оборудования, локации с адресами, календарь планово-профилактических работ и т. д. Учет всего этого, а также своевременные подсказки операторам и инженерам, взаимодействующим с клиентами, должна обеспечивать система автоматизации.
Имею опыт как раз перехода из b2c саппорта в b2b. Как 2 разные планеты. Только попробовав, понимаешь, сколько принципиальных отличий. К софту новому тоже пришлось привыкать после всяких зендесков
Да, к сожалению, для многих клиентская поддержка, как и "helpdesk система" - вся одинаковая
Спасибо за столь подробную статью. Очень полезно!