Разложили по полочкам BDUI-подход, взаимодействие с low-code и поделились кейсами крупных компаний
Представьте — вы пользуетесь приложением, а оно не просит вас постоянно обновляться. Вы можете пользоваться новыми функциями, а ваш клиентский опыт будет становиться только лучше. Это кратко о том, как работает BDUI. А теперь поподробнее.
Их мнение — не ключевое на первых этапах, но им нужно привыкать к новому окружению. И если это вызывает проблемы, ситуация может эскалироваться до блокировки работы отдела и конфликта с вендором из-за «некачественного решения».
ОЧЕНЬ краткое содержание статьи: Лучший способ усложнить переезд на новое ПО — неправильно выстроить команду внедрения и процесс сбора требований. Работать стоит не по водопаду, а по Agile с периодическими CustDev с конечными пользователями. А теперь поподробнее о том, что всё это значит.
Всем привет! Меня зовут Антон Романов, и я познал дзен — за 10 лет работы в «Первой Форме» через меня прошло 100+ клиентских и внутренних проектов. За это время я научился управлять процессами так, чтобы по минимуму расходовать запас нервных клеток. Конечно, форс-мажоры случаются, все мы люди, но мне удалось свести их количество к минимуму.
У дочерних бизнесов разные сферы деятельности и свои отраслевые процессы. Поэтому автоматизировать весь холдинг в одном решении очень сложно. Из-за этого компании работают на своём ПО, хотя единая корпоративная IT-система принесла бы холдингу много плюшек.
Как и многие другие иностранные вендоры, ушёл SAP. Вместе с ним — множество модулей для контроля показателей и автоматизации процессов бизнеса. Ждать возвращения немецкой компании, как и бывшего, не стоит. Ряд функций этой ERP-системы можно заместить. Покажу сегодня на примере той системы, в которой работаю сама.
Восемь лет я работаю с крупными компаниями как бизнес-аналитик. Поэтому могу немножко предугадывать. Ну, например, знаю, что в финотделе мне, скорее всего, расскажут про две беды — управленческую отчётность и расчёт заработной платы.
Мы создали отчёт, который показывает вклад каждого отдела в финансовый результат. Теперь все работают хорошо, а если плохо, то это сразу видно. Расскажу, как у нас это устроено, чтобы вы смогли повторить всё у себя.
P.S. Всё закончилось хорошо :)
Оцифровать бизнес — дело полезное, но не всегда безобидное. Расскажу вам, как мы нарушили покой любимых крупных клиентов, но потом всё исправили. А после всех историй дам советы, как правильно перевести компанию «на цифру».