Например, руководитель отдела маркетинга получил задание – обеспечить участие компании в B2B-выставке.
Дело требует большой подготовки, поэтому в системе он сформировал несколько подзадач: один сотрудник занимается вопросами оплаты, другой заказывает в типографии флаеры и визитки, третий готовит рассылку для клиентов и партнёров.
Пока все не выполнят поручения, руководитель не сможет закрыть свою задачу. Чтобы сделать такое в «Первой Форме», достаточно поставить один флажок.
А можно на такой системе настроить не только офисные задачи, но и производство силикатных блоков например?
Добрый день! Если вам нужна ERP-система, то мы её не заменяем, а интегрируемся с ней, вот тут можно почитать подробнее: https://vc.ru/u/1122982-pervaya-forma/614912-bpm-erp-crm-v-chem-raznica-i-kakuyu-sistemu-vybrat =)
А наши возможности на предприятии можно изучить здесь: https://1forma.ru/manufacture
Спасибо, Первая Форма, за вашу статью и удачи в развитии :)