Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк

Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк

Заказал на Озоне смартфон POCO X3 PRO доставка Почтой России, при получении в посылке оказалось вот это. Оформил заявку на возврат в личном кабинете Озона. При переписке с поддержкой озона обещали во всём разобраться и помочь. При переписке с продавцом он признал ошибку и обещал вернуть деньги по реквизитам которые я ему дам даже без возврата того что он прислал. Вчера статус заявки на возврат меняется на "отказано продавцом". Открываю спор, описываю ситуацию и заявка тут же меняется на "одобрено". Продавец в переписке утверждает, что деньги перечислил поэтому заявку отказал. Пишу, что деньги не поступали и прошу прислать чек. Продавец отвечает, что сделает запрос в бухгалтерию и после этого тишина. При переписке с поддержкой озона-полный игнор, хотя до этого отвечали с оптимизмом, что не переживайте деньги будут возвращены. Сегодня отправлю посылку возврат с уведомлением и описью по трек номеру который выдал озон в заявке на возврат. Дополнительно в посылке отправлю претензию продавцу. Посмотрим что из этого выйдет. Скриншоты переписки все имеются. Так же есть видео получения и вскрытия посылки на почте.

Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк

Выводы: заказывать товар на Озон только доставкой озон, если пришлось заказать почтой России, то при малейшем подозрении (не тот вес, габариты) не получать её на почте.

__________________________________

Дело продвинулись. В заявке на возврат Озон отметил выполнен возврат средств 18.03.22. В приложении Озона видно, что средства поступали на возврат и переведены на карту, но пока на карту не поступали. Возможно задержка из-за того, что в приложении Озона оплачивал через Google pay, а теперь он заблокирован в России. Чеки от Озона тоже подтверждают, что возврат они произвели. А посылку я отправил назад, уже лежит на почте в Москве, но Семушкин её уже четвёртый день не забирает.

____________________________________

Сегодня уже 29.03.2022, деньги на карту от Озона не поступали!

_______________________________________

05.04.2022 деньги на карту от Озона не поступали. Озон перекладывает все на сбербанк. Сбербанк говорит, что возврат средств может занять до 30 дней и на какой стадии сейчас возврат они не видят. Ждём теперь до 18.04.2022

_______________________________________

10.04.2022 вопрос к озону и сбербанку закрыт. Деньги возвращены на карту через 22 дня.

Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
Озон, продавец Семушкин Игорь Викторович(ТехноПарк) и Сбербанк
11
26 комментариев

пожалуйста у меня таже ситуация, прислали товар вместо телефона на 28800рублей, на 300 рублей мелочевку весом 100 грамм, продавец признал свою ошибку, написал что не возвращайте товар мы вам вышлем телефон, в итоге спор невозможно открыть, продавец игнорирует. Давайте держаться вместе @Ozon мой номер заказа № 48243291-0008
Напишите мне на почту с пометкой ozon, может быть придется обращаться в прокуратуру selenavc@yandex.ru

Коллеги из саппорта опередили нас с ответом. Если вы не видели, то продублируем кратко суть.

Пожалуйста, оформите возврат в отделении Почты России. Деньги за товар и пересылку вскоре будут возвращены в полном объёме.

Комментарий недоступен

Продавец на озоне так себя назвал, видно из чата переписки

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа. Возьмем на контроль, чтобы помочь вам вернуть деньги. Возврат должен производиться через наш сервис, поэтому ходим подробнее разобраться в ситуации.