Сейчас СЕО-продвижение — это почти единственный безопасный способ вывести свои сайты в ТОПы. В этой статье мы рассмотрим фишки для ваших юридических сайтов, которые в разы увеличат продажи юридических услуг!А поделился с нами полезной информацией Александр Чепукайтис — руководитель digital-агентства Ant-Team.ru.Основная проблема плохой посещаемости ваших сайтов — отсутствие знаний в области СЕО. Нанимать специалиста не всегда хочется, а самому разобраться трудно: источников информации сотни тысяч, а вот короткую и точную выжимку найдешь не всегда.Если юриспруденции обучают в вузах по всей стране, то вот качественных обучений по СЕО — единицы. Поэтому сегодня наш эксперт поделится с вами основными секретами СЕО-продвижения страницы без вложений.Какие страницы должны быть на сайте?*В 90% случаев с этим не соглашаются, но внимательно прочитайте всю статью до конца.КонтактыОни — основа лояльности ваших клиентов. Контакты усиливают доверие к вашей фирме, да и асессор не спускает ваш сайт вниз. Если же контакты отсутствуют, то сервисы Гугл и Яндекс могут посчитать сайт плохим и «задвинуть» его в конец поиска.Также советуем добавлять больше контактов: несколько телефонов, несколько электронных почт, разделить их по отделам и т.д. Это вызовет дополнительное доверие, поскольку покажет масштаб вашей работы.Как вас найтиЛюбые фото вызывают доверие, а фотографии знакомой местности — особенно! Если вы показываете свой офис или здание, где вы находитесь, то уровень в шкале доверия поднимается еще выше.ФотокарточкиЛицо ваших сотрудников — это гарантия того, что клиент получит услугу от реального человека. Это еще одна ступень доверия. Через фотографию вы обмениваетесь положительной энергетикой с потенциальным клиентом.Все ссылки должны быть кликабельныВо-первых, это удобно, а во-вторых, добавляет несколько очков в рейтинге поисковиков.Как пройтиОбязательно подключите карту. Так нейронка понимает, что вы реально существуете и добавляет вам еще один плюс в ранжировании среди всех сайтов. Загрузите еще и фотографии: например, входа в метро. Если человек проживает в вашем городе, это расположит его еще больше к вашей компании — он узнаёт знакомое место.Не забудьте о тексте: кто вы и что вы можете предложить?Рассказывайте о своей компании, используя при этом используйте инфографику, схемы и цифры: все, что можно воспринять наглядно. При этом любую цифру можно представить на высшем уровне, даже если вы на рынке недавно.Пример:Работаем уже 9 летРаботаем с 2012Какая цифра вызывает больше доверия? Конечно, вторая.ФотографииВыкладывайте любые фотографии, которые дадут +100 единиц доверия и желание выбрать именно ваши услуги.История компанииДаже если вы думаете, что она не размером с учебник по Всемирной истории. Указывайте любые факты, главное сделайте эту страницу! И Гугл вас поднимет в перечне всех сайтов.Важно: по мнению Гугла, чем больше страниц на сайте существует, тем больше запросов пользователей удовлетворится. Мы посчитали, что нужно минимум 1000 страниц — это большой объём контента, но он позволит вашему сайту выстрелить.ПерелинковкаКогда вы переводите читателя с одной страницы своего сайта на другую прямо в тексте, это добавляет вам «очков». Так вы повышаете ранжирование и рейтинг своего сайта. При этом ссылки с хороших сайтов на ваш ресурс поднимают вас в глазах Гугла.Услуги и ассортиментНеважно, сколько услуг размещено на вашем сайте. Главное, что эта страница существует.СтоимостьСмело выставляйте любую! Она не играет роли в ранжировании.ОтзывыИменно они больше всего поднимают ваш рейтинг и дают звёзды в поисковых системах. Поэтому просите своих клиентов оставить отзыв именно на сайте.Теперь вы сможете поднять свой сайт в поисковой системе без вложений в рекламу! Забирайте лайфхаки на свои сайты и привлекайте больше клиентов.Еще больше полезного для практикующих юристов вы найдете в нашем ТГ-канале!https://t.me/legalconf