Контент в ВК для юристов: что выкладывать, чтобы привлекать подписчиков?

Если вы думаете, что ВКонтакте давно вымерло и уже не способно продвигать вас — вы ошибаетесь! Именно там сейчас можно и нужно развивать свой юридический бизнес. Мы уже не говорим о создании разных продающих схем между соцсетями, которые выведут вас на новый финансовый уровень.

Итак, добро пожаловать во ВКонтакте!
Начинаем накидывать вам идеи для контента.

Контент в ВК для юристов: что выкладывать, чтобы привлекать подписчиков?

Продающая воронка AIDA

Слышали о такой? В ВК она тоже бесперебойно работает! Не волнуйтесь, сейчас мы расскажем, что она из себя представляет.

Это создание контента по следующей схеме:

  • Attention – внимание
  • Interest – интерес
  • Desire – желание
  • Action – действие
Контент в ВК для юристов: что выкладывать, чтобы привлекать подписчиков?

И под каждый пункт можно создать контент, который продаст ваши услуги!

Attention. Как привлечь внимание?

Создавайте тематические интерактивы

Проводите опросы, устраивайте игры, марафоны, давайте бонус за комментарий. Клиентам — польза, а вам — активность и хорошая статистика в профиле

Давайте конкретные советы

Сейчас пользователям как никогда нужен быстрый результат. Они не готовы к долгим прелюдиям и хотят получить пользу здесь и сейчас. Поэтому посты в стиле дайджестов и советов сработают здесь на 100%!

Например:

Как подать на алименты? Как правильно оформить договор услуг? Как работать с самозанятыми? Чем поможет процедура банкротства? и т. д.

Дайте прогнозы

Сейчас очень много новостей на просторах интернета. Каждый может зайти в любой паблик и прочитать, что случилось за последние 10 минут, когда телефонный звонок отвлек от обновления ленты. Дайте новизну — свое видение развития событий с юридической точки зрения.

Покажите, что ваши юридические услуги необходимы клиенту сейчас

Пока он качает договоры из Интернета, вы можете предоставить платную, но проверенную инструкцию! Покажите, что сейчас без юридической помощи можно наломать дров. И дайте конкретные примеры.

Interest. Как вызвать интерес?

Кейсы на сторителлинге

Сухие кейсы — это эспрессо без сливок для тех, кто привык пить латте из кофемашины каждый день. Добавьте жизнь! Внедрите сторителлинг и расскажите о своем опыте, как будто вы пишите детективный роман. (только без сказок, конечно же).

  • В какой ситуации был клиент?
  • Что ему грозило?
  • Какой план действий наметили?
  • Как прошли вдоль всего пути?
  • Какие препятствия были?
  • Как все разрешилось?
  • К каким результатам пришли?

Вот вам список вопросов на целую объемную статью в ВК!

Расскажите, кто ваши клиенты

Когда вы показываете отзывы своих клиентов — это вызывает лояльность, особенно сейчас, когда доверие к закону на 0. Но еще лучше, когда вы делитесь самыми необычными юридическими вопросами клиентов и показываете, как вы их решили. Это делает вас на порядок выше конкурентов.

Цифровизация

Цифры — вещь упрямая, с ними уж точно не поспоришь. Поэтому показывать статистические данные еще убедительнее, чем говорить о клиентах. Дайте процентное соотношение выигранных дел, покажите скорость своей работы, расскажите, скольким клиентам уже помогли сохранить имущество и т. д.

Пример:

  • Выигрываю 9 из 10 дел
  • Со мной работают 15 компаний
  • Помог выиграть иск на 1.500.000 рублей и т. д.

Доска почета

Показывать свои достижения — не стыдно, а необходимо. Иначе как клиенты поймут, что обратиться можно именно к вам? Какие награды у вас есть, где вы учились, на каких конференциях были спикером — дайте весь послужной список в разных постах.

Desire. Как вызвать желание?

Больше экспертности

Награды и выступления — это, конечно, хорошо, но пришло время доказать, что вы действительно самый топовый юрист в своей нише. Как это сделать?

  • Давайте юридические советы и лайфхаки: как законно сэкономить на налогах/защитить авторское право/заключить договор с самозанятым и т. д.
  • Пишите экспертные посты, закрывая боли клиентов: как сейчас юридически помочь бизнесу, как развестись без больших трат и т. д.
  • Делайте подборки и чек-листы: наглядный материал по теме вашей ниши.

Информационное обозрение

Появилась новая информация из источников или от законодателей? Скорее делитесь ими на своей страницы и делайте обозрение! Здесь работает правило “Раньше всех”.

Также вы можете обозревать статьи и выступления других юристов, записывать подкасты, проводить прямые эфиры — все эти возможности доступны в ВК.

Обучение

Ну и еще один вариант — запустить онлайн-обучение! Как говорится, а почему бы и “да”. Интенсивы, марафоны, вебинары для физических и юридических лиц приветствуются! Не забывайте о болях: сейчас задача каждого — сохранить свои деньги и не просесть в такое трудное время с помощью законных методов. Используйте это для создания своего продукта.

Action. Как начать действовать?

Все, клиенты заинтересовались, захотели вас послушать и даже поняли, что вы крутой эксперт! Осталось самое важное — привести механизм в действие.

Что важно здесь?

Создать лид-магнит

Бесплатный продукт, из которого клиенты извлекут минимум юридической помощи и захотят пойти дальше по вашей продуктовой линейке! (например, после инструкции прийти к вам на подробную консультацию по взысканию алиментов)

Покажите, что сейчас это нужно

Как горячая кукуруза на отечественных курортах — может, продавец еще вернется и продаст вам кукурузу, но вообще — не факт. Здесь кукуруза — ваша экспертная помощь, в которой нуждается клиент. Дайте понять, что без вашей защиты или консультации он не только проиграет суд, к примеру, но и потеряет свои деньги.

Почему купить нужно именно у вас?

Дайте преимущество перед другими конкурентами: вы опытнее, старше, выше, статуснее — все, что убедит вашего клиента остаться с вами. Здесь рекомендуем вспомнить о своих достижениях

Закрываем БОЛИ

Это самый важный пункт, без которого вы сейчас не сможете сделать ни одну продажу. Подумайте, о чем переживают ваши клиенты прямо сейчас?

— Налоги душат;

— Не могу развестись, дорого;

— Пора бы взыскать алименты;

— В финансах дыра, кроме банкротства нет выхода!

Вот, что в голове ваших клиентов прямо сейчас. Отталкивайтесь от той ниши, в которой вы работаете, и покажите, как вы можете помочь им решить проблемы. Вот вам и ключ к продаже методичек, курсов, интенсивов и других полезных продуктов.

А в следующей статье мы расскажем о том, как монетизировать страницу ВКонтакте и полноценно переехать в нее без сожалений о старом доме.

Еще больше полезного для практикующих юристов вы найдете в нашем ТГ-канале!

88 показов
2K2K открытий
1 комментарий

Спасибо за статью

Ответить