Философско-бессмысленное чтиво.

Есть у меня один тип клиентов, которые очень похожи друг на друга. Даже ловлю иногда deja vu.

Мужчина, собственник производственного бизнеса или услуги вокруг стройки или ЖКХ. Лет 45-55. Крепкий хозяйственник) царь и бог для своих подчинённых.

И наблюдаю я с отеческое отношение к сотрудникам, с одной стороны. Всегда помогут в трудный момент, по настоящему трудный.

С другой, ежедневное барское отношение и полубесправное состояние подчинённых. Невозможность пойти в отпуск, поручения и задачи, которые не входят в круг ответственности и тп. Полухамское обращение.

Что вижу я со стороны сотрудников, очевидно полублагоговейное отношение. Готовность подчиняться и , при этом, забивать на задачи. Ну как забивать, просто делать только то, что сказали прямо, перечислив все мельчайшие шаги. Такой подход не просто раздражает, я прошла эту стадию, он настолько удлиняет любой процесс, доводя до абсурда, что так они и тухнут и вянут.

Когда меня приглашают в такие проекты, потребность формулируется всегда одинаково.

И каждый раз приходится выстраивать личные границы и бизнес границы с собственником, потом уже переносить это на бизнес. Процент успешных, а я имею в виду не просто реализованных проектов, а проектов, которые после ухода консультанта работают только на силах собственника, не высок. 50/50 примерно.

Конечно, меняется уровень компании, автоматизация и тп. Но уровень культуры общения и отношения к другим и, как следствие, к себе самому, очень сложно поменять кардинально.

Я вижу в этом причину того, что сейчас происходит со страной. Отсутствие уважения и позиция царька, который самодур, но добрый...

Вроде.

Это все.

После таких проектов всегда хочется отдохнуть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда