Альфа-Банк ввел комиссию за Card2Card без уведомления

Многие годы пополнял счёт в Тинькофф из Альфы через Card2Card. Сделал это и сегодня. Но, оказывается, с 16 марта Альфа ввела комиссию за такие переводы.

В поддержке написали, что уведомляли меня аж в 2 этапа: 11 марта и 16 марта. При этом в их же собственном мобильном приложении нет ни единого уведомления (а там, вообще, хранится вся история, даже пушей). В пуш-подтверждении на списание также никакого намёка на комиссию. После моего обращения в чате комиссию вернуть отказались два оператора. Считаю, что Альфа-Банк открыто врёт клиенту о наличии уведомлений об изменении тарифов. Берите пример с Тинькофф - они обо всех изменениях тарифов шлют подробные письма.

Текущие действия - действия гопников, а не банкиров. Я понимаю, что Фридману нечем платить за уборку поместья, но делать пожертвования в цивилизованном мире принято добровольно. Я понимаю, что это ничего не изменит, но пусть хотя бы люди будут предупреждены.

Upd: С учётом ответа Альфа-Банка, дополню: В мобильном приложении история уведомлений НЕ содержит таких уведомлений. У коллег в Москве - они есть. Я в СПб - у меня нет. Все скриншоты вам направил, но ответ по поводу компенсации получил однозначный - "нет". Заявление в бухгалтерию на изменение зарплатного банка отправил. Дальше вы как-нибудь сами справитесь, без меня.

44
17 комментариев

Илья, приветствуем.

Новые условия были введены 16 марта. Сейчас за пополнения карт других банков с наших карт действительно есть комиссия — 1,95 %, минимум 30 ₽.
Мы рассылали уведомления, используя для этого сразу несколько каналов: баннер, колокольчик и пуш-уведомление в нашем мобильном приложении.

Повлиять на уведомление от стороннего приложения или сервиса при проведении самого перевода мы, к сожалению, не можем.
У сервиса другого банка нет доступа к нашим тарифам и наоборот.

Вы можете переводить деньги в другой банк по номеру телефона — бесплатно до 100 тысяч рублей в месяц. 👌

Новую версию тарифов мы опубликовали на сайте: https://alfabank.ru/retail/tariffs/

Ответить

А вот в этот раз не соврали, на удивление. Действительно дважды приходило уведомление и в приложении баннер крупный висел о том, что переводить надо по номеру телефона, чтобы не платить комиссию.

1
Ответить

У меня уведомлений не было. В приложении есть история всех уведомлений - пусто. Скриншоты в банк предоставил, но ... :)

1
Ответить

У меня тоже было уведомление и сообщение что то из серии "лучше по номеру телефона" так что тут честно со стороны Альфы

1
Ответить

У меня аналогичная ситуация, банк списал комиссию при переводе card2card на Тинькофф без каких либо предупреждений и уведомлений, хотя я из Москвы, а не Петербурга. В чате приложения, в который я немедленно пожаловался, со мной так и не соизволили соединить сотрудника, просто завалили спамом от робота. Поэтому с этими негодяями не стоит иметь никаких дел, я закрываю свой банковский счет в этом банке. Ведь они могли списать не 1.95%, а 20 или 200 процентов. Вообще сколько угодно и потом сослаться на свои правила, которые они в одностороннем порядке устанавливают НЕ УВЕДОМЛЯЯ клиентов. Не могу же я каждый раз перед совершением операции заходить на сайт банка и скачивать их тарифы

1
Ответить
Ответить