Опять Тинькофф. Опять блокировка

Предыстория: нахожусь за границей. Карта Тинькофф банк не является основной, но все же по ней происходит ряд операций, в тч в валюте страны нахождения, а также переводы в рублях родственникам (не больше 5-7 в месяц, суммами не более 10тр). В свете происходящих событий 6.03 был сделан рублевый перевод со своего счёта в другом банке на счёт в Тинькофф, а затем деньги были переведены на долларовый счёт. Но, к сожалению, ситуация с санкциями менялась практически ежечасно,снять их уже не удалось - вся сумма осталась на счёте.

И так бы они и продолжали лежать на счете до возвращения в Россию, если бы 18.03 мне бы не прилетел запрос документов в рамках 115ФЗ.

После долгого общения с поддержкой, объяснения экономического смысла операций по телефону, в чате и тут, на VC, ничего нового, кроме как того, что ряд операций попадает под указанные в Методических рекомендациях ЦБ РФ от 06.09.2021 № 16-МР я не узнала.

Уважаемый @Тинькофф, ваши отписки ситуацию не проясняют от слова совсем.

Очень хотелось бы понять (уверена, не только мне, но и всем вашим клиентам, дабы тоже не стать злостными отмывателями денег) что из перечисленного является операциями по отмыванию денег: оплата услуг салона красоты, такси, оплата покупок в оффлайн магазинах, покупка авиабилетов, оплата мобильной связи, снятия наличности в размере до 1000р, переводы ограниченному списку людей, оплата медицинских услуг. Или возможно переводы между своими счетами больше делать нельзя? А может нельзя было пополнять инвесткопилку?

А всем скептикам, которые до сих пор считают, что их то точно Тинькофф не заблокирует, советую проверить нет ли в ваших транзакциях указанных выше трат.

P.S. Криптовалюту не покупала и не продавала.

2222
6 комментариев

Тоже не очень понял экономический смысл операций

Ответить

Экономический смысл, это когда покупаешь доллар по 153, а продаешь по 89

2
Ответить

Приветствуем! Постараемся получить больше информации и дать ответ более подробно, скоро вернемся.

1
Ответить

Предлагаю без фото с сиськами не отвечать.

Ответить

Добрый день.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР».
По совокупности факторов приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.

Ответить