Хватит всякую дичь сюда нести. Переговоры уже были раундов 5. Продлились более 50 часов. Результат: Ровно ноль. И желание профсоюза до Рождества 24.12 закрыть эту тему, не даёт им сильную позицию.
Глупость думать что если бы ты намайнил 1000 биткойнов, то при их подьёме на 100%-200% ты их бы не успешно слил. И радовался бы 10К долларам.
Лучше уж быть лидером ХАМАСа.
Перед приходом Пиеха. Не было не моделей, ни марок в Концерне. С его приходом VW стал тем что мы видим. Даже Дизелъгейт (мудак Винтеркорн) не сломил его.
Друзья, соседи работают на VW. Забастовка (2 часа) не более чем пшик. Работадатель вычтет деньги (за 2 часа) из зарплаты, а профсоюзы (эти 2 часа) не оплачивают. Если начнётся многодневная забастовка то профсоюзы обязаны оплатить рабочим потери в зарплате.
Теперь к фактам. Работадателю совершенно наплевать (сейчас) на простой конвеера. Сейчас и так перепроизводство. У профсоюза нет единственного рычага давления (забастовки).
Так что зарплаты (просто огромные) не повысят и пару заводов в Германии закроют. Есть такое слово "Gesundschrumpfen". (Уменьшаясь-выздоравливать) Сейчас это и происходит с VW. И эта "Проблема" даже близко не стоит с кризисом 90.
Уже было?
А талоны? Когда будут талоны?
"Вот тогда для нас очень что поменяется в худшую сторону"
Я и не спорю что электрокары будут продоваться и пользаваться. Но до полной замены двс очень далеко ( ну или батарейка в два раза легче и в 10 раз мощнее...)
Инфы полно. Продажи хоть как то шли когда 10К Евро давали. Сейчас премии нет. Инфрастуктуры нет. Кто купил ещё ездят. Другим (кто на этот бред смотрит) Элауто даром не надо. Понятно в странах "с гектар" эл.ауто вполне ок.
Думаю я больше всех на этом форуме разбираюсь в этой теме / имею инсайдерскую информацию.
1. Пока ничего не закрыли. Профсоюзы своё последнее слово ещё не сказали.
2. Электроавто был путь в никуда. Рынок его не принял. Продажи почти остановились. Инфраструктуры под электро почти ноль.
3. Китайцы (BYD) уже глохнут на своём рынке. Выход в Европу почти на нуле.
4. Зелёные (которые это всё и продвинули) в три раза потеряли изберателей. В Германии каждые четыре года партии получают счёт за провалы в экономики / политике.
5. VW пережило даже дизельгейт, сокращение производства и персонала никогда компаниям не мешало.
Интересно, кому из работающих индексируют зарплату на эти 20%? Каждый год к тому же....
РФ надо переименовать в РМ. Райское Место.
Сомневаюсь, что это нормально работает.
Вообще то лет десятъ как построили с нуля завод за 500КК баксов. Как думаешъ что там произвели? НИЧЕГО. В детали лезтъ не буду.
Шутки в тесных рамках на ТВ, так себе. Если о чём то на кухнях можно шутить, а на ТВ уже статья, то это убивает юмор.
Ах, да. Классика.
" В стране, где правду можно говорить только шёпотом - это значит, что страну захватили враги."
А если изготовитель ножей, продаёт ножи через онлайн магазин? Тогда виноват? Это полный идиотизм.
Это на 2025!
Ну если бы 300 тысячь человек что третий год за немалые деньги трудятся на благо одного человека, вместо этого строили бы сети в Приморье или возводили бы города (которых бы хватили всем обездоленным русским в зарубежье) то история России пошла бы другим, Петровским, путём.
Контрибуции по любому (или как там их назовут) нужно будет покрывать через нефте-газо доходы. Немцы свернули свою электомашины. Газотурбинные электростанции никуда не делись. Так что да. Акции знатно подскачут. Если конечно Федерация не повторит судьбу Империи и Союза.
Есть с 99%. Очень классный. И много не сьешь.
Когда светлейший зайдёт за горизонт, акции ГП подскачут в двое.
Я запутался. На картинке дракон плохой или хороший?
В декабре 2030, будут делать по 35 самолётов в день.
А почему дракон охраняет Кремль?
И где я переживал? Лишь прокомментировал чей то маразм.